Like Tree17понравилось

Контрактный двигатель

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 162
  1. #141
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от aleksgrayvoron Посмотреть сообщение
    3) нужно ли, по состоянию на 2019 год, регистрировать в гаи движок?
    обязательно, так что доки должны быть в порядке... и акт с сервиса о замене!

  2. #142
    aleksgrayvoron
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    обязательно, так что доки должны быть в порядке... и акт с сервиса о замене!
    С этим может быть проблема. Возможно менять буду с "дядей Васей из гаража"
    Почитал форум-ГУР и компрессор могут не подойти и придется своими заменить.

  3. #143
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksgrayvoron Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот и умер мотор QG18DE на Приме P11-144 2001 г.в. европейской сборки.
    Хочу ставить японский контрактник. Друг во Владике нашел за 38,5 тыс.р.с навесным, косой, мозгами.
    Вопрос:
    1) менять с мозгами? Сложно ли это? Протяжка косы и смена мозгов.
    2) на японце нет клапана egr-к счастью. Будут ли с этим проблемы?
    3) нужно ли, по состоянию на 2019 год, регистрировать в гаи движок? Или это запчасть?
    4)MAF от европейца подойдет?
    5)менять ли датчик температуры( от европейца воткнуть) ОЖ для корректного показания?
    Менять с ЭБУ, либо сигнальные диски ставить от старого движка.
    Регистрировать уже нужно.

  4. #144
    aleksgrayvoron
    Участник
    Достался мотор с заявленым пробегом 75 тыс.
    С egr.
    Мозг менять сложно?
    Нижнюю часть приборки разбирать?

  5. #145
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksgrayvoron Посмотреть сообщение
    Достался мотор с заявленым пробегом 75 тыс.
    С egr.
    Мозг менять сложно?
    Нижнюю часть приборки разбирать?
    В принципе разбирать ничего не надо.Сними боковые пластиковые накладки,находящиеся слева и справа внизу под радиатором и увидишь блок эбу ,к нему подходит жгут.Жгут от мозгов отщелкивается пластмассовым крепижом.Мозги привернуты на болтах—4 шт.Вот и все.

  6. #146
    aleksgrayvoron
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    под радиатором
    Печки?
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Сними боковые пластиковые накладки
    Со стороны салона снимать?
    В мурзилке эбу изображен у правой ноги(педаль газа) леворульных авто.

  7. #147
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksgrayvoron Посмотреть сообщение
    Печки?

    Со стороны салона снимать?
    В мурзилке эбу изображен у правой ноги(педаль газа) леворульных авто.
    Все правильно,пластиковые небольшие накладки находятся в ногах водителя и переднего пассажира слева от ноги.Отщелкни и увидишь,аккуратней,крепежи пластиковые не сломай у накладок,а то потом будишь колхозить .Сама коса подходит с пассажирской стороны.Накладки в салоне .

  8. #148
    aleksgrayvoron
    Участник
    Поставили таки мне двигло из Японии. Хоть коса и мозги шли в комплекте, но решили ставить все это от европейца. Завелся, но температура сразу же зашкаливает. Как это решить? Переставить датчик с европейца? Далее-обороты плавают-холостые-1000-1200, переодически подскакивают до 3000-4000. Нужно обучить дроссель? Двигло работает изумительно ровно и тихо.

  9. #149
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от aleksgrayvoron Посмотреть сообщение
    Завелся, но температура сразу же зашкаливает. Как это решить? Переставить датчик с европейца?
    посмотреть по мануалу сопротивление датчика какое должно быть и померять на том что на двигле, если соответствует искать КЗ/обрыв в проводке, если не соответствует провести те же измерения на родном европейском и установить его.

  10. #150
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от aleksgrayvoron Посмотреть сообщение
    Поставили таки мне двигло из Японии. Хоть коса и мозги шли в комплекте, но решили ставить все это от европейца. Завелся, но температура сразу же зашкаливает.
    Странно, конечно... не знаю как на Р11, а вот на Р12, если движка ТОЧНО ИХ ЯПИИ, то НИ ОДИН разъем НЕ ПОДХОДИТ к европейской проводке...

    Тут либо косу менять вместе с двиглом, либо очумелые ручки - переделывать (перекручивать/паять) ВСЕ РАЗЪЕМЫ под датчики

    ПЛЮС замена мозгов ОБЯЗАТЕЛЬНА...

Похожие темы

  1. Где купить контрактный двигатель? (в СПб)
    от Серж11007 в разделе Общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •