Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Авто Nissan Primera P12 QR20de
Немного предыстории... Раньше было залито масло Eneos 5w30, стоял фильтр Mann. Честно признаюсь, масло купил на авторынке. Фильтр в магазине. После замены масла практически сразу же стал выпадать сей номер: при довольно долгой езде свыше 30 минут начинала судорожно моргать лампа давления масла, чего до замены масла не было. Довольно страшный симптом, сами понимаете. Причем, если ездить меньше 30 минут в жару или например меньше 1.5 часов в зиму, то лампа вообще не моргает, а предательски молчит. Странно было, много народу попереспрашивал, в чем дело. Время, через которое начинала моргать, напрямую зависела от температуры за бортом: чем жарче, тем быстрее. Зимой, бывало, в минус 25...30, вообще ни разу не моргала. Проездил таким образом где-то 2000км, надоело это. Поехал в сервис, там сказали, что это стопудово масло г... Мол, раскисает, да и фильтр вроде как по их словам не очень хороший. Местные гаражные мастера чем только не пугали: вкладыши, масляный насос и т.д. Ну, раз сервисмены говорят масло, значит, будем верить.
Перейду к проблеме: короче заменили масло, поставили фильтр оригинал. Сразу после замены действительно сразу все вышеуказанные проблемы как рукой сняло. Вот реально прям с первой же минуты после замены. Сейчас, сколько бы ни ездил, хоть в жару, хоть в холод, хоть в 30 минут, хоть 2 часа, хоть весь день. Действительно лампа не моргает, двигатель даже как-то тише стал работать на холостых. Так счастливо отъездил около 1000км
И теперь самое главное: но редко, пока далеко на каждый день, после долгой езды, где-то минут через 40 и более начинаю слышать какой-то треск из-под капота, причем так волнами, иногда усиливается, иногда затихает. Причем частота треска напрямую зависит от оборотов: газ давишь, обороты растут, треск усиливается; останавливаешься, передачу на нейтраль,треск исчезает и машина опять работает ровно и тихо. Поездишь побольше, едешь как трактор прям!!! Причем во дворах даже на газ не давлю, а то народ аж оглядывается))) еду себе на D потихоньку, так хоть можно бесшумно ехать. А если давануть, так треск заполнит всю округу.
Я зачем всю историю сверху про масло написал... Опять-таки гаражные спецы говорят, что это натяжитель гремит, мол засорился из-за старого еще масла, "на старых дрожжах", мол чистить надо. хотя, конечно, это и не натяжитель, и эта проблема никак не связана с натяжителем.
Вот и хотел спросить: что же это такое и как преодолеть сию проблему? Если это натяжитель все-таки, то как его почистить???естественно, с минимумом усилий))))