В общем какие то чудеса- завел вечером звук работы как прежде, больше ничего не шумит и не свистит, но и тормозов нету,
к слову извиняюсь но просто не в курсе, у меня не цепь, а ремень, это от вакумника как то зависит?
В общем какие то чудеса- завел вечером звук работы как прежде, больше ничего не шумит и не свистит, но и тормозов нету,
к слову извиняюсь но просто не в курсе, у меня не цепь, а ремень, это от вакумника как то зависит?
В общем это по ходу разбирательства звук издавал вакумный насос судя по всему перед смертью((( кто нибудь не подскажет можно ли его чинить как нибудь? А то новый стоот от 16к и ждать месяц?
Ваш звук ну оооооочень похож... от выработанных пружин демпфера на диске сцепления...такое бывает и очень часто на легковых дизелях...
метод проверки...ручник во вкл...))) вкл любую скорость и отпускаем сцепление до момента зацепления...если звук пропадет то решайте что делать сами...)))
Нет, не сцепление так делали уже. В общем произошла куда более плачевная ситуация ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ помоги разобраться!
Когда Звук который был в Видео( несколько постов выше) и пропали тормоза, методом тыка понял что отказал Вакумный насос, заказ его (Б.У) и решил поменять, не сам конечно, решил отвезти в сервис(в один из лучших в Кирове кстати) в листе ремонта указал " Заменить Вакумный насос на двигателе( запчасти Насос и прокладки свои) и Заменить ступичный подшипник (тоже с собой). Ключи отдал, через час - полтора звонят говорят- приедте посмотрите у вас с двигателем беда. Приезжаю и вижу след. картину (см. фото) распредвал сломан, снята клапанная крышка, сломана крышка где цепь и много другой прочей фигни, в последствии мне сказали, что еще и клапан один загнуло! Вот в связи с этим ВОПРОС мог ли я с таким двигателем САМ приехать в сервис? Видео с регистратора за час и как машина заезжает в бокс есть! Я хочу сказать, что могли ли в сервисе сделать мне такие повреждения или я уже ездил с такими? И правомерно мне будет заявить что я мол машину пригнал рабочую и ездящую вы мне работающую и отдавайте! Как мне правильно поступить подскажите пожалуйста?![]()
сломанная крышка..это конечно нечто...если б приехали с ней такой...то в масле было бы все вокруг и оооочень обильно...
(((распредвал)))такое возможно если сломается пружина на клапане и по газовать хорошо... то поршень его достанет в ненужный момент...первый удар..поршнем гнёт клапан...и следующем повороте распреда.... хрусь распред...
возможно звук от пружины и был...но сломало у основания и немного все таки она работала...а в сервисе газанули хорошо и пипец полный пришел...а может у вас их по две на клапан...и одну поломало...и ещё вариант...что стоит 2-е на клапан и сломало внутреннюю...и одна половина в другую залезла винтом тоже хрусь распред будет....
вот скорее ваша ситуация...
обидно...
((((скорее всего я был прав что пружина рокочет но не со сцепления а с клапана звук...мдааа))))
Последний раз редактировалось MsMaX; 21.10.2012 в 18:43.