Like Tree1понравилось

Не могу войти в диагностический режим

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    rolsen89
    Участник
    Если бы "перелопатил" то тогда знал бы наверняка, что войти в диагностический режим не получится если есть некоторые ошибки, по дроссельной заслонке например

    Хорошо мил человек, расскажи как сбросить ошибку по заслонке. И машину при этом не заводить, моя не заводится. Сегодня купил ниссановский датчик распредвала, именно ниссановский, воткнул, не заводится, позвонил другу, примера р12 QG18DE, такая же как у меня. Воткнул в его двигатель, завелась с пол пинка. Читал где то, ошибку 0340 нужно скидывать обязательно. Цепь, рано ещё, 64 000 пробег, брал в 2007, единственный хозяин, получилось так что около 4 лет стояла в гараже с редкими выездами. Теперь ума не приложу куда рыть. Может подсажешь как сбросить ошибку заслонки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    rolsen89,

    Если бы "перелопатил" то тогда знал бы наверняка, что войти в диагностический режим не получится если есть некоторые ошибки, по дроссельной заслонке например.

    - - - Добавлено - - -


    А причина устранялась?
    Или просто ошибки сбрасывал?
    Выскакивала ошибка 0340, сбрасывал. Ждал когда появится возможность прикупить ниссановский. оригинальный. Читал форум, читал другие источники, знал что какое то время можно перекантоваться на старом датчике распредвала.Какое то время ездил сбрасывая ошибку, пока не перестала заводиться наотрез. Сегодня получил новый датчик, решил перед установкой скинуть ошибку, не прокатило, мигает 7 раз медленно, один раз быстро, сначала просто увидел 8 миганий, потом просто горит. На цепь не думаю, рано ещё, 64000 пробег.Брал в 2007, получилось так, что она оказалась второй машиной в семье. Долго эксплуатировалась крайне редко, отсюда такой пробег, сейчас пашет за основную. Подскажи, как в моей ситуации скинуть ошибку заслонки?

  2. #12
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    расскажи как сбросить ошибку по заслонке
    Если "педалированием" не получается, то путь один - к НОРМАЛЬНОМУ диагносту с НОРМАЛЬНЫМ сканером и там уже всё выяснять. Если машину продавать не собираешься - купи шнурок K-Line и поставь на телефон/ноутбук прогу TECU3, будешь сам всё делать, а не платить диагностам. Отобьется за пару визитов к ним.


    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил ниссановский датчик распредвала, именно ниссановский, воткнул, не заводится
    Датчики наши - "волшебные"...
    Почитай пару страниц начиная вот с этого сообщения...
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...50#post1048950
    Особое внимание сообщениям от Сергея(sergik0202)

  3. #13
    rolsen89
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Если "педалированием" не получается, то путь один - к НОРМАЛЬНОМУ диагносту с НОРМАЛЬНЫМ сканером и там уже всё выяснять. Если машину продавать не собираешься - купи шнурок K-Line и поставь на телефон/ноутбук прогу TECU3, будешь сам всё делать, а не платить диагностам. Отобьется за пару визитов к ним.



    Датчики наши - "волшебные"...
    Почитай пару страниц начиная вот с этого сообщения...
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...50#post1048950
    Особое внимание сообщениям от Сергея(sergik0202)
    С уважением, Но я достаточно давно зарегестрирован тут, тему где искать прокурил вдоль и поперёк. Шнурок конечно приобрету, тем более это нужно было сделать сразу как только пошла тема за ТЕКУ, извини, сраспи.....дяйничал. Заметил особенность, если откинуть клемму с акума, подождать минут 20, заводится сразу, работает слегка неровно, прогреется, глохнет.

  4. #14
    Joss
    Сказочник
    rolsen89,
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    Заметил особенность, если откинуть клемму с акума, подождать минут 20, заводится сразу, работает слегка неровно, прогреется, глохнет.
    Попробуй повернуть ДПРВ по часовой стрелке на угол не более 30 градусов. Если двс будет запускаться и работать нормально - готовься к замене цепи. Но сначала, конечно же, скинуть крышку и посмотреть вылет натяжителя той цепи.

  5. #15
    rolsen89
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    rolsen89,

    Попробуй повернуть ДПРВ по часовой стрелке на угол не более 30 градусов. Если двс будет запускаться и работать нормально - готовься к замене цепи. Но сначала, конечно же, скинуть крышку и посмотреть вылет натяжителя той цепи.
    Сегодня сняли крышку,автомеханик сказал что вылет толкателя 4,5_5 мм. , попросил его подождать, приехал глянуть сам, так и есть, примерно 4,5. Привёз два датчика, один купил SG1B000, другой такой же снял с рабочей примки, благо снимать 2 минуты. Заменили оба, свободных подъёмников к этому времени уже не было, карданный снимали сверху, тот ещё секс.Ошибку сбросили пригласив диагноста. 0340. Стали заводить, безрезультатно, Чек,0340, скинули сервисной приблудой, завели опять, не завелась, чек 0340. Проверили на искру, её нет, проверили катушки, целые, напряжение подаётся, заменили свечи, искры нет. Куда дальше рыть, подскажи.

  6. #16
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    Куда дальше рыть
    Ставь оригинальные датчики, а не эти грёбаные китайские Era
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    SG1B000
    и тогда счастье тебе улыбнётся.
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=SG1B000

    - - - Добавлено - - -

    rolsen89, подробнее здесь http://www.primera-club.ru/f/dvigate...73#post1110930

  7. #17
    rolsen89
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ставь оригинальные датчики, а не эти грёбаные китайские Era

    и тогда счастье тебе улыбнётся.
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=SG1B000

    - - - Добавлено - - -

    rolsen89, подробнее здесь http://www.primera-club.ru/f/dvigate...73#post1110930
    Сегодня сняли крышку,автомеханик сказал что вылет толкателя 4,5_5 мм. , попросил его подождать, приехал глянуть сам, так и есть, примерно 4,5. Привёз два датчика, один купил SG1B000, другой такой же снял с рабочей примки
    извини, но видимо ты не прочёл до конца моё сообщение.

  8. #18
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    извини, но видимо ты не прочёл до конца моё сообщение.
    Я то всё прочёл... Короче, напишу по русски - гамно эти датчики Era что ты поставил. Дальше сам догоняйся...

  9. #19
    rolsen89
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я то всё прочёл... Короче, напишу по русски - гамно эти датчики Era что ты поставил. Дальше сам догоняйся...

    Это не датчик Эра,Не могу войти в диагностический режим-datchik.jpg это Ниссановский датчик.

    - - - Добавлено - - -

    Так получилось, что у меня два рабочих ниссановских датчика, плюс мне подогнали ЭРУ, и ещё два ниссановских условно рабочих, их не проверяли.

  10. #20
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    вылет толкателя 4,5_5 мм.
    Нормально. Цепь не при делах.
    Разбирайся с датчиками ДПКВ и ДПРВ.
    Точно могу сказать одно - ставить "левые" датчики себе дороже. Это уже давно известно.
    Такой маркировки....
    Цитата Сообщение от rolsen89 Посмотреть сообщение
    SG1B000
    лично я не знаю.
    Осенью 2013 у меня тоже захандрил ДПКВ, вылез чек 0340, ездил не глуша машину полдня, потом отогнал в сервис и поменял СРАЗУ ОБА датчика на новые NISSAN 237316N21A.
    Езжу с ними до сих пор.
    Я не зря тебе давал ссылку с рекомендацией обратить внимание на комменты sergik0202.
    Видимо ты дальше той страницы по ссылке не читал.

Похожие темы

  1. Не могу войти режим VIDEO на P12(японка)
    от TRINIUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 11:01
  2. Не работает спорт режим, кнопка спорт ни как не реагирует!!!
    от Диджик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:45
  3. P12 не могу переключить режим обдува
    от Ред в разделе Электрооборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:25
  4. Не могу вывести надпись
    от Kirshpek в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 13:11
  5. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •