Итак, продолжаю свои мучения с поиском неисправности. Давление пока не проверил в системе. Заменил правый лямбда-зонд на универсальный Bosch. Теперь он рисует не понятный рваный график. Левый лямбда-зонд, на холодную рисует прямую, после езды рисует вроде нормальную синусоиду, но есть подозрение что частота синусоиды маленькая. Заменил дроссельную заслонку на б/у, ничего не поменялось. Залез в бак, там был песок. Промыл топливный фильтр в обратную сторону, грязи много. Новый заказал. Едет. После промывки фильтра ничего не изменилось.
Народ, прошу, посмотрите пожалуйста логи TecuIII. Что у меня с лямбдами? Не нравятся мне их графики.
https://cloud.mail.ru/public/CbEC/audCe8tsF
Симптомы сейчас следующие: во время езды, когда останавливаюсь на светофоре на D после нескольких секунд стояния падают обороты холостого хода до 570 примерно, машину трясет. Через минуту выравниваются. При езде дергания. При подъеме в горку и ускорении не набирает обороты с 2000 до 2500, потом вдруг резкое ускорение и набор оборотов.
Где-то читал, что показания МАФ должны расти аналогично оборотам двигателя. При оборотах двигателя МАФ должен показывать 4. У меня МАФ не показывает больше 2,5 как не газуй.
Также после замены дроссельной заслонки заметил что стали проседать обороты ХХ при нагрузке, например при включении стеклоподъемников (стрелка тахометра реагирует). Раньше такого не было.
Вот песочек в баке
- - - Добавлено - - -
Да, еще, на одной свече нагар с одной стороны, обатная сторона чистая.
![]()