Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 39 из 43 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 422
  1. #381
    Pipivan
    Старожил
    Итак, продолжаю свои мучения с поиском неисправности. Давление пока не проверил в системе. Заменил правый лямбда-зонд на универсальный Bosch. Теперь он рисует не понятный рваный график. Левый лямбда-зонд, на холодную рисует прямую, после езды рисует вроде нормальную синусоиду, но есть подозрение что частота синусоиды маленькая. Заменил дроссельную заслонку на б/у, ничего не поменялось. Залез в бак, там был песок. Промыл топливный фильтр в обратную сторону, грязи много. Новый заказал. Едет. После промывки фильтра ничего не изменилось.
    Народ, прошу, посмотрите пожалуйста логи TecuIII. Что у меня с лямбдами? Не нравятся мне их графики.
    https://cloud.mail.ru/public/CbEC/audCe8tsF
    Симптомы сейчас следующие: во время езды, когда останавливаюсь на светофоре на D после нескольких секунд стояния падают обороты холостого хода до 570 примерно, машину трясет. Через минуту выравниваются. При езде дергания. При подъеме в горку и ускорении не набирает обороты с 2000 до 2500, потом вдруг резкое ускорение и набор оборотов.
    Где-то читал, что показания МАФ должны расти аналогично оборотам двигателя. При оборотах двигателя МАФ должен показывать 4. У меня МАФ не показывает больше 2,5 как не газуй.
    Также после замены дроссельной заслонки заметил что стали проседать обороты ХХ при нагрузке, например при включении стеклоподъемников (стрелка тахометра реагирует). Раньше такого не было.
    Вот песочек в баке
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-imag3223.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-11.07.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Да, еще, на одной свече нагар с одной стороны, обатная сторона чистая.
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-imag3219.jpg

  2. #382
    Karenio
    Участник

    Не могу подключиться к ЭБУ

    Всем привет уважаемые форумчане! Прошу помощи, наверно что-то не понимаю. Приобрел шнурок VAG COM KKL 409.1, через TECU 3 хотел подключиться к ЭБУ моей NISSAN PRIMERA p 12 2004 года. но безрезультатно. в том числе и другими программами. При это написано что адаптер обнаружен. Но к ЭБУ подключится не может. Что делать? Куда копать?

  3. #383
    Pipivan
    Старожил
    Karenio, Для чего было создавать новую тему? Чем тебе не понравилась эта: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...eskie-shnurki/
    или эта: http://www.primera-club.ru/f/remont-...issan-primera/
    Ну а по твоему вопросу почитай вот здесь

  4. #384
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Итак, продолжаю свои мучения с поиском неисправности. Давление пока не проверил в системе. Заменил правый лямбда-зонд на универсальный Bosch. Теперь он рисует не понятный рваный график. Левый лямбда-зонд, на холодную рисует прямую, после езды рисует вроде нормальную синусоиду, но есть подозрение что частота синусоиды маленькая. Заменил дроссельную заслонку на б/у, ничего не поменялось. Залез в бак, там был песок. Промыл топливный фильтр в обратную сторону, грязи много. Новый заказал. Едет. После промывки фильтра ничего не изменилось.
    Народ, прошу, посмотрите пожалуйста логи TecuIII. Что у меня с лямбдами? Не нравятся мне их графики.
    Ты их местами менял что ли при проверке. То 1 висит, то 2 висит. УОЗ для чего +2 сделал? МАФ до 4 вольт выдает кратковременный импульс при газ до отсечки. Только импульс.

  5. #385
    Pipivan
    Старожил
    archibasv, нет, местами не менял. Заменил вчера лямбду, которая слева по ходу на б/у. Теперь у правой график падает до 0. Маф заменил на новый Вазовский. Во втором цилиндре свеча с налетом серым. Может плохой контакт на форсунке?Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-imag3303.jpg

  6. #386
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    archibasv, нет, местами не менял. Заменил вчера лямбду, которая слева по ходу на б/у. Теперь у правой график падает до 0. Маф заменил на новый Вазовский. Во втором цилиндре свеча с налетом серым. Может плохой контакт на форсунке?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG3303.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	219.7 Кб 
ID:	100836
    НА этом графике В1 не работает.Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-v1-ne-rabotaet.jpg
    А здесь уже В2 не работает. Причем напруга на нем дикая 1,33 в.Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-v2-ne-rabotaet.jpg
    О свечах нет смысла говорить когда УОЗ не верный и ЛЗ работают через раз. Ты дроссель то обучил после замены-ремонта?

  7. #387
    vaney
    Новичок
    Привет уважаемые! Есть подозрения, что автомобиль Nissan Primera p12 2007 г.в. рестайлинг, двигатель qg18de коробка Автоматическая, много употребляет бензина, чем свидетельствует черная копать на выхлопной трубе, черные свечи, то есть богатая смесь. Был приобретен адаптер vag 409.1 kkl usb на ftdi чипе, установлена программа tecu 3 v3.7.0.37 и сняты показания. Есть пару вопросов, либо я неправильно понимаю. Показания датчика MAF (у меня стоит Хитачи) на ХХ показывает от 1.040-1080, при увеличении оборотов до 4т. растет макс до 2. И еще вопрос по второй ЛЗ, первая вроде очень красиво все рисует, а вот вторая, то повторяет за первой, после высоких оборотов начинает рисовать прямую, ну на графиках все видно, в какую сторону капать.
    До того как я туда залез, была корректировка ХХ на +50, ее убрал, сделал обучение ДЗ и сброс адаптаций.
    Сылки на графики:
    https://yadi.sk/d/Qcp9eE14LjGVNw
    https://yadi.sk/d/dIoDA9mZUyPooQ
    https://yadi.sk/d/rkHsdk5kyUKnlQ

    Параметры реального времени на хх, положение N
    TECU 3.7.0.37 Дата: 25.11.2018 Время: 13:36:42

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,92 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 19 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 10 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0022] Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 %
    0007 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,33 Вольт
    0008 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,53 Вольт
    0009 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 1 %
    0010 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 4 %
    0011 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [0051] INT/V TIM(B1) -0,5 °CA
    0014 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [0086] - 23 -
    0019 [0155] Обороты двигателя 800,0 об/мин
    0020 [0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [0158] Датчик MAF B1 1,040 Вольт
    0022 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,25 мс
    0023 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,049 мс
    0024 [0163] Датчик MAF 2,47 гр/сек
    0025 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0028 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,605 Вольт
    0029 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,585 Вольт
    0030 [0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [0188] AC PRESS SEN 0,625 В
    0036 [0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    Параметры реального времени на хх положение D
    TECU 3.7.0.37 Дата: 25.11.2018 Время: 13:37:30

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,92 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 20 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 9 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0022] Расчетная нагрузка на двигатель 28,51 %
    0007 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,59 Вольт
    0008 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,60 Вольт
    0009 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -6 %
    0010 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 4 %
    0011 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [0051] INT/V TIM(B1) -0,5 °CA
    0014 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [0086] - 23 -
    0019 [0155] Обороты двигателя 637,5 об/мин
    0020 [0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [0158] Датчик MAF B1 1,125 Вольт
    0022 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,84 мс
    0023 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,729 мс
    0024 [0163] Датчик MAF 2,73 гр/сек
    0025 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0028 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,610 Вольт
    0029 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,595 Вольт
    0030 [0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [0188] AC PRESS SEN 0,635 В
    0036 [0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч

  8. #388
    Pavel873
    Старожил
    кто нибудь рассчитывал пин-код иммо с помощью tecu-3? у меня 2 блока, на один не считает , а на второй считает не правильно =( есть у кого успешный опыт?

  9. #389
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    у меня 2 блока, на один не считает
    Считал и прописывал новые чипы на 2.0, 2005 года.

  10. #390
    ЗАПОЙ
    Старожил
    По ABS в TECU - 3 как то просили меня рассказать, дескать через шнурок ничего там не видит прога.
    Шнурок - K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия) kl1
    TECU -3 версии 3.6.0.6
    Всё как обычно, залазим в ТЕКУ, выбираем К-Line адаптер. Далее выбираем Nissan, блок ABS, затем нажимем в первую кнопку Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1.jpg

    Ждём вот этого
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2_cr.jpg

    Выходим и видим активные кнопки
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-3_cr.jpg

    Видно параметры системы (досконально не ковырял, но скорости с датчиков видит, концевик педали видит), ошибки тоже читаются.
    Что говорят сотрудники? сборщик заказов самокат отзывы читайте на dzen.ru!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •