Ничего сложного _под правым сиденьем есть табличка с моделями двигателя и трансмиссии. У меня она закрыта куском обивки на липучках.
Блин,вот Я лох... Сегодня всё подкапотное пространство облазили,втроём. И,реально,как ты говоришь, под сиденьем нашли сие чудо-табличку. Заказали во Владивостоке, 12тыр. Всё нормально, ждём прихода. Спасибо за содействие!
подскажите кто знает, вариатор перестал набирать скорость, едет как будто на первой передачи, сделал самодиагностику, ошибки 4 и 5. в мануале написано, что обрыв или замыкание в степ моторе и нет давления масла CVT. Это вообще ремонтопригодно или лучше сразу контракт брать? если ремонтируется то в какую цену примерно?
Степмотор меняется,сложного нет ничего,на счёт давления может несколько нюансов быть.Но прежде чем менять на контракт,проверь свою.Впервую очередь проверь фишки,две шт. приходящие на кпп,может одна из них отходит(со степом завязана)как раз разьём,приходящий в нижнюю часть кпп слева по ходу машины.
Главное в вариаторах - НИКОГДА не покупать их.
И проблем не будет. Не сломается.
Нужна помощь. Такая проблема: qr20, варик.
Месяц назад начал буксовать при трогании,на горячую.В следствии чего сгорели фрикционы.Разобрал коробку,поменял пакет фрикционов,подшипник дифференциала. Постаил,все поехала.Через неделю опять начала тупить. При езде за 4000об. после остановки тяжко начинает движение,как с прицепом щебенки,обороты плавают(именно на низах). Постоит,остынет,можно дальше ехать без проблем. Поменял два датчика скорости на коробе,без изменений. Еще бывает утром прогрею двиг до раб.темп. переключаю селектор в D или R при начале движения автомобиль глохнет,так раза 3,после едет. Куда копать,что смотреть?чек не горит.