Со снятем не мыл. Тоесть проблема в перегреве? Но на холодную то когда глохнет,что может быть. Где то вычитывал что датчик положения коленвала может быть не исправен. Щебень на камазе таскал )
Со снятем не мыл. Тоесть проблема в перегреве? Но на холодную то когда глохнет,что может быть. Где то вычитывал что датчик положения коленвала может быть не исправен. Щебень на камазе таскал )
Вот почитай на досуге.
http://www.primera-club.ru/f/transmi...p16#post854922
Подробней здесь.
https://www.drive2.ru/l/7882009/
может у кого было такое или есть... проблема с вариатором. при разгоне не толчков ни пинков, но когда разгоняешься до 30-40 км.ч потом отпускаешь газ, она тормозит упорно и видно как обороты повышаются, при нажатие на газ слегка, проблема изчезает. после 60км.ч ее вообще нет. при этом переключение передач идет плавно и без рывков. еще момент когда едешь с горочки она то переключает передачу выше то понижает, при этом обороты 2000-2500. на диагностику раз 5 ездил, везде говорят что по всей системе ошибок нет. что может быть?
primera tp12 qr20 sedan
всем спасибо за ответы
................
В следующий раз выбирайте слова для названия темы.
Последний раз редактировалось тёмносерый; 30.07.2016 в 19:54.
всем привет скажите где посмотреть где находятся эти два датчика. а то тоже чето глючить начила коробка. как нагреется то обороты начинают прыгать в хаотичном порядке. а когда заглушишь изаведеш то лампочка режима спорт моргает 16 раз что за код такой не могу понять. масло в коробе свежее три тыщи назад поменено и переодически загорается лампа абс это как то связано между собой или нет.
заранее спасибо за ответ.
У меня подобная проблема была...
Сначало на чали на скорости вылетать передачи 1 и 6, и потом не включались пока не остынет, дергание при переключении между собой P D R режимов. Иногда клинело скорость. В итоге поменял вариатор эффекта -0, поменял комп, эффекта -0 (кстати комп легко подобрать в сакуре моторс, по электронному каталогу или найти оригинал, потому как самому не сделать, даже из-за одной цифры может не подойти). Оказалось обрыв провода питания компа вариатора. По этому его на диагностики не видно и из-за этого у меня не горят лампы заднего хода и положения коробки на приборной панели. Сейчас думаю загнать на сервис в ниссан-центр пусть попробуют найти провод, одному это не сделать без всякого оборудования.
Системы в машине блочной компановки, из-за одной мелочи не работает пол машины.
раньше в красноярске жил, там его вроде не было. в москве еще не узнавал где он. Ну русификацию компа можно и в клубном сервисе сделать (если делают)
nikom,
Валер, для него, походу, главное чтобы вот это прочитали...
...и далее по тексту.
Kronus121,
Если у тебя действительно та машина, что указана в профиле, то там вообще вся машина может перестать работать. Легко.
- - - Добавлено - - -
Kronus121,
Про обвес забыл написать...![]()