А чё потом будешь делать с ошибкой по обратной связи по лямбда зонду???
обманки ставить. http://www.drive2.ru/c/1329786/?page=0
Или есть ещё какие варианты с катализатором?
Последний раз редактировалось cdrom83; 16.04.2015 в 20:10.
чек горит? я выбил машинка сразу полетела,правда у меня он половино оплавился и заткнулся , машина вообще не ехала,звук да при перегазовке хлопки в глушителе, но 7ой год езжу так,сначала хотел тоже делать пламягаситель,пунали, что прогорит,проехал 90 тык уже без него ничего не прогорело
Чек не загорелся, а выбивал из-за того, что начитался на счет крошек керамических, которые в двигатель могут попасть, не знаю могут или нет, но решил для спокойствия, теперь звук ппц.
А к тяге, причем, только на низах, вопрос появился до этого, просто думал, что возможно из-за катализатора, но оказалось нет. Теперь нужно обманки поставить на две лямбды (всего их 4) ну и придумать, что в коллектор засунуть. ) Вариантов несколько:
• думал коллекторный пламегаситель обернуть стекловолокном и в каждую банку засунуть, но размеров нужных не могу найти, везде диаметр самое маленькое 9,5см., а нужно по-моему максимум 8см.
• Или трубу взять примерно 76мм, просверлить, прорезать и разжать лепестки по краям, и обернуть стекловолокном – 2 шт. и в катколлектор, наверное, так и сделаю, так как если ничего не прогорает, то значит нужно добиться, только тихой работы, а для этого, этот вариант должен подойти.
• Или вообще найти банку - катколлектор с пауком нового образца, даже если пустой, то спокойно можно купить пламегаситель коллекторный, нужного размера и засунуть, но сразу вопрос, там не 4 лямбды, а 2, можно просто поменять так, или программно нельзя.
- - - Добавлено - - -
А размеры, не узнал? Я когда выбивал, не додумался размеры банок снять, так бы заранее пламегаситель сделал, чтобы одним днем разобрать и собрать.
Нет не узнал, в инете нет инфы(((. хочу ещё сразу нижние лямбды поменять но они стоят огогого) хочу попробовать поставить вот bosch 0 258 006 537А размеры, не узнал? Я когда выбивал, не додумался размеры банок снять, так бы заранее пламегаситель сделал, чтобы одним днем разобрать и собрать.
Завтра буду снимать коллектор попробую прочистить катализатор преобразователем ржавчины, пару дней назад откручивал верхние лямбды(довольно таки легко открутились) для того чтобы их почистить в преобразователе ржавчины где содержится ортофосфорная кислота на моё удивление через 5 минут нагар начал смываться с лямбды я доволен был результатом, заглянув в отверстие где вкручиваются лямбды увидел катализаторы в нормальном состоянии (тобиш целые соты не оплавившиеся) вот и решил попробовать их промыть преобразователем ржавчины. что получится я отпишусь постараюсь с фото отчетом думаю что получится).