Не говори!
В точку!![]()
Не говори!
В точку!![]()
вот тема есть: http://www.primera-club.ru/f/engine-...ty-rdt-na-r12/ почитайте...
редукционный клапан должен быть обязательно. без него давление дурное будет (раза в 2-3-4 выше нормы) и результат уже выше описан:
на машинах с обратной магистралью (п11, например) клапан стоит на рампе.
на п12 обратной магистрали нет. поэтому клапан этот стоит прямо в баке (либо в самом насосе, либо где-то рядом в топливной станции).
вот именно что еще пара - тройка... если давление в магистрали нормальное, то и фильтр нормально будет работать... но на п12 он штатно уже стоит в топливной станции и во втором фильтре (под капотом) смысла уже нет.
примеры бывают разные (п11, п12). и моторы у них бывают разные. и схемотехника топливной системы у них у всех может быть разная. вообще странно, если механик пустил шланг с насоса на рампу и даже не задумался о том, как и чем поддерживается нужное давление в системе. я бы такому механику доверять не стал...