Like Tree6понравилось

Перенос топливного фильтра под капот

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    EPMAKOB
    Автор темы
    Не говори!
    В точку!

  2. #12
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от EPMAKOB Посмотреть сообщение
    что фильтр под капотом будет нормально работать если он от Субару.
    Есть еще такие фильтры, где топливо идет мимо фильтрующего элемента. Так вот я даю 100% гарантию что и с ними будет работать

  3. #13
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    вот тема есть: http://www.primera-club.ru/f/engine-...ty-rdt-na-r12/ почитайте...

    редукционный клапан должен быть обязательно. без него давление дурное будет (раза в 2-3-4 выше нормы) и результат уже выше описан:

    Цитата Сообщение от EPMAKOB Посмотреть сообщение
    То шланги вырвет под капотом
    из-под форсунки начало брызгать прямо на выпускной коллектор
    заметили, что обе рампы не просто кривые, а... РАЗДУТЫЕ. Рассмотрели топливный фильтр, история та же. Раздут как шарик.
    на машинах с обратной магистралью (п11, например) клапан стоит на рампе.
    на п12 обратной магистрали нет. поэтому клапан этот стоит прямо в баке (либо в самом насосе, либо где-то рядом в топливной станции).

    Цитата Сообщение от EPMAKOB Посмотреть сообщение
    но нужно знать какой именно фильтр выбирать, так как тот, что купил я, то ли не был расчитан на такое давление, то ли был бракованный... Или еще пара - тройка каких-то причин.
    вот именно что еще пара - тройка... если давление в магистрали нормальное, то и фильтр нормально будет работать... но на п12 он штатно уже стоит в топливной станции и во втором фильтре (под капотом) смысла уже нет.

    Цитата Сообщение от EPMAKOB Посмотреть сообщение
    у моего механика был удачный опыт со многими машинами. в т.ч. и с Примерами
    примеры бывают разные (п11, п12). и моторы у них бывают разные. и схемотехника топливной системы у них у всех может быть разная. вообще странно, если механик пустил шланг с насоса на рампу и даже не задумался о том, как и чем поддерживается нужное давление в системе. я бы такому механику доверять не стал...

  4. #14
    smeshnoj
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    EPMAKOB, да все просто. Редукционник должен стоять после фильтра, ибо фильтр является гидравлическим сопротивлением. А то что ставят и иногда вроде работает, тоже известно.
    у меня тоже пару лет отдельный фильтр стоит под капотом

  5. #15
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от smeshnoj Посмотреть сообщение
    у меня тоже пару лет отдельный фильтр стоит под капотом
    Так ведь можно и педальный привод поставить. Ни кто ж не запрещает. То, что авто работает хуже - факт. У кого-то сильней, у кого-то не очень...

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра p11
    от skylineV35 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 22:28
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 00:08
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 08:47
  4. проблема с корпусом топливного фильтра
    от nimcovich в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 18:39
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •