у меня то же просто так висят
у меня то же просто так висят
Пришло время ремонтировать стартёр . Стёрлись щётки . С откручиванием и разборкой понятно . Спросил в магазине щётки на 402-й волговский мотор . Они похожи на родные , только чуть толще и меди в них явно меньше . Подточил по размеру , вставил в гнёзда . Те , которые на массу , с ними тоже всё понятно . Вопрос про щётки , которые идут на статорную обмотку . Как лучше их присоединить и изолировать , что бы не замкнуло ?
мне паяли на старые места.
Ремонт стартёра прошёл успешно . Теперь крутит как новый . Затраты 65 руб . за щётки . Убедился сам , что с новыми щётками руками стартёр крутится в одну сторону , а до ремонта крутился свободно в обе .
У меня вот какая беда: машина очень медленно набирает скорость при этом может дёргаться, немного отпуская педаль газа успокаивается и при всём при этом на 85 (4 передача) и 105 (5 передача) может начинать дергаться двигатель и более машина не разгоняется. Дроссельную заслонку с датчиком хх хода чистил и обучал. Что может это может быть?
может быть маф
Двигатели разные , а проблемы одинаковые . Восьмой год на дизеле , по этому про бензиновые уже не помню , но наверное должен быть электро - магнитный клапан подачи топлива . Я так думаю , что иногда он не полностью открывается . При работающем двигателе на его обмотке всё время есть напряжение , т. е. он постоянно в работе .
Может бензонасос умирает.
Начну пожалуй с бензонасоса. У меня масло из под трамблёра - зажигания выдавливает, сальник менял.
сетку на бензонасосе давно менял (чистил)?