Like Tree7понравилось

Уменишить расход топлива на W10 !

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Четыре колеса с пониженным давлением на 0.1 атм каждое увеличивают расход на 200 мл. Зимняя резина летом увеличивает расход примерно на 400-500мл,всесезонная немного меньше примерно на 200 мл. Ну и дороги щебеночное покрытие так же увеличивает расход..багажник на крыше еще плюс 150-200 мл. Большие зеркала еще 100 мл. может от жигулей поставить? Еше экономия будет

  2. #32
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Писал здесь, и в некоторых других форумах, что включение ближнего света, практически на всех машинах ( имеется ввиду с лампочками накаливания) увеличивает потребление бензина, примерно на 200мл в час (150-160мл солярки). Об экономии в 0.4-0.6 литра на 100км. ( в зависимости от средней скорости) при установке ДХО, вместо включения фар ближнего света. И очень часто сталкивался с неверием и сомнениями... "Мол включаю выключаю ничего в расходе не меняется ...
    Вот для сомневающихся:
    Вложение 100822Вложение 100823
    Любой , у кого есть соответствующий раъём , может купить сканер на алиэкспресс за несколько евро и повторить эксперимент...
    Соответсвенно включение и выключение ближнего света.
    И ещё у меня на теперешней машине ксенон, потребление меньше, примерно 50 Вт на лампочку (35 ватные) вместо 65Вт примерно (55 ватная галогенка при 14.5 В)
    И ведь точно 200мл показывает, сам удивился !
    PC Ездил на днях в Германию, там ездят без ближнего света и в Белоруссии тоже (по крайней мере летом) Я уже писал (наверно на другом форуме) про миллионы тонн топлива для Европы (которые требуются дополнительно в год , на "дневное освещение")
    Не знаю как в других странах, но у нас на .......... ))))))) в ПДД написано. Что в дневное время (за чертой населенного пункта) на автомобилях (с октября по май) должен быть включен бл. свет фар. или ДХО если таковые предусмотрены конструкцией автомобиля.
    Для тех кто понимает значения написанных слов объяснять ничего не нужно.
    Для остальных немного поясню. Если ваше авто не оборудовано ДХО на заводе изготовителе, то самостоятельно установленные ДХО не являются таковыми, и вас любой мудрый полицай может оштрафовать по закону.
    И экономия будет составлять повышенные расходы

  3. #33
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Для остальных немного поясню. Если ваше авто не оборудовано ДХО на заводе изготовителе, то самостоятельно установленные ДХО не являются таковыми, и вас любой мудрый полицай может оштрафовать по закону.
    А вот в Европе, любой желающий может установить себе ДХО самостоятельно. Есть определённые требования (их легко найти в интернете. По моему, точно такие-же требования и в России) Основное требование, это должна быть маркировка о сертифицировании.
    У меня на предыдущей машине, стояли больше 5-ти лет (установленные самостоятельно) На ТО не было проблем ( знак сертификации был, и светили нормально)

  4. #34
    strannik7
    Автор темы
    Уже пол года езжу на WP11-144. Дабы не начинать новую тему, буду писать здесь. Специально улучшением экономичности , ещё не занимался, хотя идеи (и предыдущий опыт) есть. При покупке, у меня совсем не работали заслонки -завихрители во впускном коллекторе (двигатель QG18De ). Вернее они (и привод) работали, но не управлялись ЭБУ. Долго мудрил схему управления от оборотов, А потом просто сделал управление (отдельной схемой) от обогрева первого лямдазонда (обогрев отключается при 3200 об/мин). Кстати это дало заметную экономию топлива, по крайней мере на скоростях 60 и 90. Было с отключенными (открытыми) заслонками 6.5 и 6.5 литров на 100км, одинаковость расхода (по борт компьютеру) меня сильно удивила! С работающими (закрытыми) заслонками стало, 5.9 и 6.2 соответственно. Тут надо уточнить , что езжу на газу ( показания расхода топлива, что при езде на бензине, что при езде на газе примерно одинаковые, а вот реальный расход газа при этом значительно больше)
    Ещё поставил (масло-тосольный)теплобменник, ввиде проставки под масляный фильтр, и включил в магистраль обратки от газового редуктора, который в свою очеред стоит паралельно радиатора печки. Считаю очень полезной вещью, масло до рабочей температуры (без теплообменника) нагревается примерно в три раза дольше, чем тосол, а с обменником примерно одинаково. И в случае больших нагрузок , не даёт перегреваться маслу.... Ещё поставил масляный фильтр значительно большего объёма (подбирал по резьбе штуцера теплообменника, и давления срабатывания перепускного клапана, (1кг/см2 для этого двигателя))
    Последний раз редактировалось strannik7; 26.09.2018 в 23:16.

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Ещё поставил масляный фильтр значительно большего объёма
    что это дало?

  6. #36
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    что это дало?
    Один товарищ (на самом деле таких товарищей не один) поставил микровыключатель в масляный фильтр, который фиксировал открытие перепускного клапана. Так вот, уже дословно не помню, примерно до 3000км (трёх тысяч километров пробега ) лампочка загоралась только при холодном пуске и прогреве, а потом стала загораться всё чаще и чаще, при повышении оборотов. Этот эксперимент повторяло несколько человек на разных машинах, с примерно таким-же результатом... Я не стал разбираться , что это, заговор производителей, технические ошибки , или что-то ещё. Просто решил ставить фильтр побольше, и уверяю вас, я не одинок в этом. Сейчас поищу материалы, попадутся, дам ссылки...
    Вот добавлю первая попавшаяся: https://www.abw.by/novosti/experience/183246/

  7. #37
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    масло до рабочей температуры (без теплообменника) нагревается примерно в три раза дольше, чем тосол, а с обменником примерно одинаково.
    Масло всегда нагревается в разы быстрее чем охлаждающая жидкость, а не наоборот.
    Еще в СССР, на грузовых авто, специально ставили масляные радиаторы в кабину автомобиля и подключали к магистрали. После пуска двигателя радиатор был довольно таки теплым примерно на 2-3 минуте работы ДВС. А в процессе работы тепла выделял больше основной печки.

  8. #38
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Масло всегда нагревается в разы быстрее чем охлаждающая жидкость, а не наоборот
    Ещё при СССР работал водителем на грузовике, Ни разу не видел маслорадиатора в кабине...
    Потрудитесь один раз, как только прогреется тосол, потрогать картер двигателя, особенно зимой. Или наберите в гугле "прогрев масла и тосола график". Вы уважаемый наверно спутали, да температура масла обычно выше температуры тосола, но нагревается масло значительно дольше...
    И пожалуйста больше не пишите глупости они меня раздражают Уменишить расход топлива на W10 !-a_mo_g5.gif
    Последний раз редактировалось strannik7; 27.09.2018 в 00:29.

  9. #39
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Ещё при СССР работал водителем на грузовике, Ни разу не видел маслорадиатора в кабине...
    Потрудитесь один раз, как только прогреется тосол, потрогать картер двигателя, особенно зимой. Или наберите в гугле "прогрев масла и тосола график". Вы уважаемый наверно спутали, да температура масла обычно выше температуры тосола, но нагревается масло значительно дольше...
    И пожалуйста больше не пишите глупости они меня раздражают Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a_mo_g5.gif 
Просмотров:	73 
Размер:	7.6 Кб 
ID:	101180
    Вы смотрите на бумаге, а я опираюсь на реальные факты. У нас в гараже практически поголовно на Кразах и Зилах стояли такие радиаторы.
    Теплообменник служит для охлаждения масла, а не для нагрева.
    Раньше ставили масляные радиаторы перед основным радиатором, в последствии их заменили теплообменниками. Что радиатор, что теплообменник служат для охлаждения.
    Масло нагревается быстрее так как охлаждает поршневую группу, трение клен. вала, распредвала и прочего так же дают свой вклад в нагрев да и его объем меньше.
    Если вы считаете, что теплообменник служит наоборот - для нагрева масла, не вижу смысла вас переубеждать

  10. #40
    strannik7
    Автор темы
    Уважаемый Уаа, будьте любезны, пишите где-нибудь в другой теме...

Похожие темы

  1. Пропал расход топлива
    от LAVRIK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2024, 22:33
  2. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4307
    Последнее сообщение: 17.02.2024, 17:30
  3. Расход топлива на дв.QG18DD
    от LeXa1975 в разделе Двигатель
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.07.2020, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •