691DWA16, Внутри правого внутреннего шруса должно стоять стопорное кольцо, чтобы "палка" вместе с трипоидом (также после трипоида стопор) не вылетела из гранаты.
Отсутствие его- это не правильно.
691DWA16, Внутри правого внутреннего шруса должно стоять стопорное кольцо, чтобы "палка" вместе с трипоидом (также после трипоида стопор) не вылетела из гранаты.
Отсутствие его- это не правильно.
эммм.. мне почему то кажется, что в трипоиде 3 подшипника в обойме.. не знаю с чего я это взял, возможно приснилось) могу конечно ошибаться.
сегодня при разборе у меня во всех гранатах было по 6 подшипников. или это очередная особенность ниссанов, или я ошибаюсь на счет количества подшипников. поправьте если не прав
шариков)
я пытался выбить наружнюю правую когда весь привод был "на месте". позже заметил, что внутреннюю гранату в сборе держит только пыльник. освободил от хомутов и она запросто вылезла. именно туда вовнутрь гранаты я не заглядывал, канавка на ощупь вроде есть, но стопора нет, потому она и вышла свободно. нужно будет поставить.
еще одно отличие ниссана от ниссана. все 4 гранаты с шариковыми подшипниками.
парни. еще вопрос.. мне для общего развития..
как называется то подвижное соединение, что находится прямо над шаровой опорой? (выше ступицы) ( что то вроде "верхней шаровой") его хорошо видно если колесо снято (либо разглядеть через литые диски) фото забыл сделать для наглядности
там я думаю какой то подшипник стоит?
на что влияет его износ?
691DWA16, Называется поворотный кулак.
Влияет как на развал, так и на схождение ..., ну и целом на удовольствие от вождения.
http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...kulak-lyuftit/
691DWA16, Я тоже гдет слышал что существуют привода со всеми шрусами, т.е. без трипоидов. Т.ч. чего тут удивляться то...
примерял новую гранату, одним неверным движением застягнул его без пыльника. пришлось другую сторону полностью собранную заново разбирать/собирать