Ребя, сегодня менял порванный пыльник задней стойки, и при разборе стойки заметил что при вдавливании штока до конца, шток сам не вылазиет. Это означает - кранты стойке?
это просто имеется некоторый % износа, что бы проверить кранты или нет, надо раскачать соответствующий угол авто и отпустить, если сразу остановится значит стойка работает, если качнется хотя бы один лишний раз значит хана...
у меня задняя левая стойка в таком же состоянии, обнаружил года два назад, стойки менял до этого за полтора года на сервисе, а тут залез пружины менять и тут такое..., сначала снял "больную" стойку ну усе думаю - ппц, а когда снял вторую все стало ясно, сервисмены наколхозили на стойке пыльник из всякого гомна, она и оказалась в таком состоянии, а на правой стоял обычный универсальный пыльник и она была как новая, в общем поставил нормальные пыльники, стойка и сейчас бегает, признаков ее кончины не заметно, авто не рыскает не раскачивается, думаю и еще сколько то походит.
А стойки на примеру бывают маслянные ? Что то еще не встричал .
Потек задний амортизатор, встал вопрос о замене. Так как живу в Актау особо шикарного выбора хороших амортизаторов не было. Выбрал более или менее как сказали, фирму SRR. Посмотрим насколько хватит, а кто нибудь ставил такие?
10 нисан сам посебе оч жестковат это навело меня на мысль, а возможна ли установка вместо оригинальных стоек, какими либо другими ну например с таёты карина, что касательно крепления я ещё не сильно разобрался но всёже если кто то задавался себе этой целью с удовольствием бы почитал
не хочешь жесткий ниссан - купи мягкую тойотудругих вариантов нет. прелесть ниссана в его подвеске.
naribalky, я поменял потому что убитые былимягче не стало. стало меньше зад раскачивать. но все равно мне не сильно понравились эти монро, надо было бильштейн или что то подобное покупать. небольшая раскачка продольная есть, когда сзади 1,5 человека сидит (жена с дочкой)