у ниссана много плюсов но жёсткость подвески это всё же минус, у меня щас больших кочках с права спереди что то начинает стучать во время качки такие малые удары но жёсткие, вот я и подумал что бы сделать его немного помягче
у ниссана много плюсов но жёсткость подвески это всё же минус, у меня щас больших кочках с права спереди что то начинает стучать во время качки такие малые удары но жёсткие, вот я и подумал что бы сделать его немного помягче
vladika, купи другой ниссан. максиму (цефиро), глорию (цедрик). они мягкие. а примеры, блюберды, авениры и санни - жесткие. и ничего почти с этим не сделаешь.
а ещё где-то тут есть отчет по переделке стоек задних. смысл был в том, что сверлишь дырочку аккуратно, сливаешь часть жидкости гидравлической, заливаешь немного керосина - амморт становится мягче. дырочку потом закупориваешь покрепче.
жаль что никто так и не понял мне мой нессан безумно нравится и менять его я не собираюсь а вот немного прокачать готов
за ссылку спасибо
Парни, меня всегда поражала фраза- жёсткая подвеска\машина\Примерка... и т.п. Да не Примерка жёсткая а стойки которые у Вас стоят (не стоит забывать про пружины)..., есть же куча производителей амо с разными характеристиками, в том числе и аукционные нищтяки с востока....
подскажите , подайдёт вот такой комплект на мою Р10 хэтч, и как они вообще по эксплуатации?
Kayaba RK 3627 пружины перед
Kayaba 341120 амо перед
Kayaba RA 5097 пружины зад
Kayaba 334056 амо зад
Ребята вот такая проблема, у меня седан p10-sr18de, хочу взять стойки Монро ориджинал так как они я так понял с темы мягче остальных, только вот моей модификации движка там нет, знатоки подскажите кто может номера каталожные этих стоек именно что б на мою приму, буду очень благодарен. Очень срочно надо, предстоит долгая дорога в конце месяца, до этого времени нужно уже поменять
возьми каябу, монро пробиваюстя на кочках, на прошлой неделе каябу брал за 1600 руб. вот здесь http://ufa.armtek.ru/monroe.html
DenisDiesel, скорее всего тебе подойдёт модификация от 2,0. в каталогах монро аморты на европейские примы, а европейки были 1,6 и 2,0. отличие в толщине прутка пружины и диаметре нижнего витка. т.е. разное посадочное место под пружину.
чтобы не заморачиваться, купи передние стойки в сборе (контрактные, с разбора). по цене выйдет тоже, что и новые монро, но пыльники наверное придётся поменять.