через жопу, это на газели и на уазе по линейке можно делать, а на нормальных машинах только на стенде
З.Ы. к стати если что, то правильно регулировать на загруженном авто, но один хрен сам только случайно сможешь выставить, я тоже когда менял тягу и наконечник сам для начала выставлял, только потом все равно убедился, что нифига не получилось, было близко, но не по мануалу
Не спорю..... Недельку покатаюсь погляжу..... Я кстати и не писал что всё получилось супер пупер чётко!!! Машину в сторону не ведёт, болтанки в руле нету, вот ещё погляжу как себя будет чувствовать резина (резину не жалко, её менять скоро)
ЗЫ Что ты имеешь против УАЗа и ГАЗЕЛИ (...а на нормальных машинах...) Уаз между прочим самый дешовый полноценный вседорожник, а у ГАЗЕЛИ в её классе вообще конкурентов по цене нет!!! Я уважаю эти машины не меньше чем НИССАН!
дык я не говорю что они гаУно, я имел в виду что на иномарках требования выше к настройкам и регулировкам, а насчет того что не ведет, у меня тоже не вело, я до того момента как на сервис поехал проехал так около 200 км, не вело, но все же регулировать пришлось
Ладно, про гаУно тема закрыта)))) Вопрос тогда следующий - если на дороге машина ведёт себя нормально, с рулевым всё Ok, резину не жрёт...... зачем ехать на регулировку на стенде??? Вот не понимаю я!!! Я понимаю что требования у иномарок выше к регулировкам, и всё таки если с машиной всё нормально зачем нужны лишние телодвижения????
ЗЫ Дружище, если сможешь то объясни!!! У меня первая иномарка, раньше были только Российские заднеприводные авто....
ну почему определенные значения в мануале указаны я не могу 100% объяснить, но лучше их соблюдать, они не с потолка взяты, а посчет того, что никуда не ведет и не жрет, это не повод, чтоб не сделать как положено, у меня развал тоже кривой, но не ведет и не жрет слава Богу, но если бы его можно было отрегулировать, я бы непременно бы это сделал, но увы современные подвески не предоставляют такой возможности, а колхозить с шайбами мне пока не охото)))
Корче я понял твою точку зрения!!! Впринципе полностью согласен!!! Ладно, денег подкоплю))) и поеду на сервисе на всякий случай ещё настрою![]()
![]()
УДАЧИ!!!
обнаружил стук при повороте руля в стоячем(машины) положении и на скорости по ямам тоже стучит, на яме выяснилось на наконечнике порван пыльник, а стук исходит из под пыльника на самой тяге которая идет сразу за наконечником.Наконечник заказать можно а вот тяги не
нашел продается ли отдельно кто менял, напишите пожалуйста код
Подскажите а вот такие наконечники подойдут на примеру п10?
Экзист: Optimal G1-1077 Наконечник тяги рулевой