гыыы а цена ВАЗовской 90 ру!
гыыы а цена ВАЗовской 90 ру!
так точно! Но только если самому карданчику звезда не пришла..
купил вот вчера крестовинку эту, вазовскую, смазки в ней нет почти, крутится с трудом. ладно хоть пыльники более-менее качественные, резиновые. 120р цена вопроса. на всем авторынке еле нашёл) менять буду - сделаю отчет подробный.
а чем не устраивает японческая крестовина gmb-1640 ? цена около 200 руб. при замене, как оказалось, самое сложное - сдернуть кардан с вала рулевой рейки, он там так зарастает разным овном, что слазить не хочет. в принципе, даже руль потом поставить прямо не так сложно.
японческую ждать надо 3-5 дней. а так - я бы поставил. хочу даже заказать на всякий случай такую
NSK - судя по всему. но её в наличии тоже не было, поэтому ставил от ВАЗа.
процесс конечно трудоемкий, повторять не хочется. поэтому на крестовину, которая ближе к рейке рулевой натянул пыльник от рулевой рейки от максимы (остались 2 шт в гараже от прошлого авто)
![]()
Хм, а что-то на последней фотке шарнир не до конца посажен на вал рулевой рейки. Он должен почти касаться пластиковой защиты, а болт - попасть в вырез на шлицах (у меня он изначально стоял криво, так болт немного слизал шлицы, еще и из-за этого было тяжело снимать). Не слетит?..
как меняли процесс опишите? она сама снимается или рулевую колонку снимать придется?
Подниму тему ...
Вобщем коллеги, что касаемо нижней рулевой крестовины то, на Р10 они шли в двух вариациях 15\40 и 16\40 (пускай последняя 39, не принципиально), так что не спешите заказывать ..., лучше с начала замерить.
При чём какой-то закономерности от года\мотора нет
Соответственно у кого получилось 16\40 ..., берём хороший вариант от "ТАЗа".
У меня вышло 15\40 ..., номерок ниже на фото.