Like Tree2понравилось

Фильтр гидро усилителя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Padlshik Посмотреть сообщение
    Куда заливать в гидроусилитель и что?
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15160

  2. #12
    SCBEL
    Участник
    Утром руль не повернуть, писк невозможный, после долгого прогрева все в норме. Может кто встречал.

  3. #13
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    Утром руль не повернуть, писк невозможный, после долгого прогрева все в норме. Может кто встречал.
    это скорее всего сам сервонасос на издыхании

  4. #14
    bars555
    Участник
    Цитата Сообщение от @ДРУГ@ Посмотреть сообщение
    гидрачь делал не чего сложного всего поминемуму . гудел он у меня .зказ 100уе. разобрал поменял старый подшибник подошол росийский ,сальник подтянул пружинку на нем и все ок !
    Подшипник менять долго возни?

  5. #15
    mozzz
    Старожил
    снять гидрач, перед этим слить жидкость настолько, чтобы не текло из трубок. корпус гидрача состоит из 2х половинок, скрепленных 4 болтами с головками на 14. завинчины крепко, поэтому откручиваем зажав корпус гидрача в тиски. ну а перед этим надо снять шкив, лучше когда гидрач ещё привинчен к двиглу )
    внутри гидрача овальной толстое кольцо, внутри которого круглая толстая шайба, в которую как лучики вставлены пластинки из твердого металла. эти пластинки скользят по внутренней поверхности толстого овального кольца. если пластинки изнашиваются, они с тановятся короче и могут выпасть из своего паза, после этого гидрачу приходит северный белый лис )) ремкомплект гидача - это и есть набор этих пластинок и овальное толстое кольцо. ну и несколько ещё деталюшек, не помню точно. подшипники из боковых крышек гидрача извлекаются легко, аналоги их можно найти в магазине подшипников. собирается тоже все без геморра, просто надо быть аккуратным и внимательным, главное - ничего не перепутать.

    ЗЫ слышал мнение, что в ниссановский гидрач льётся атф-ка такая-же, как и в автоматич. коробку только исходя из цели унификации применяемых расходников. во многих марках (например корейских - это точно) в гидрач льют спец. жидкость (PSF - power steering fluid). её отличие от атф в том, что при увеличении давления между движущимися частями PSF не меняет коэффициент трения, в отличие от ATF, которая специально увеличивает коэфф. трения при нагреве и увеличении давления, для более эффективной работы фрикционов автоматической коробки передач. можно предположить, что схожие условия возникают в насосе ГУРа ниссановском, отчего он работает меньше по времени, чем мог бы исходя из этих выкладок в ниссан максима а32 моего знакомого залили обычное гидравлическое масло марки Р (по-моему). оно со временем темнеет, видимо вымывается грязь. скоро будем это масло менять на PSF. из наблюдений можно сказать, что с маслом марки Р нет свиста при холодном запуске, руль крутится легче, шумов в крайних положениях руля меньше.

  6. #16
    bars555
    Участник
    Спасибо за подробное объяснение. Не пригодилось. Залил жидкость чуть больше уровня. Погонял двигатель до рабочей тнмпературы. Правда не много выдавило обратно-излишки видимо. И ГУР затих. теперь даже биение в руле пропали при разгоне.

  7. #17
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    внутри гидрача овальной толстое кольцо, внутри которого круглая толстая шайба, в которую как лучики вставлены пластинки из твердого металла. эти пластинки скользят по внутренней поверхности толстого овального кольца. если пластинки изнашиваются, они с тановятся короче и могут выпасть из своего паза, после этого гидрачу приходит северный белый лис )) ремкомплект гидача - это и есть набор этих пластинок и овальное толстое кольцо. ну и несколько ещё деталюшек, не помню точно.
    можно с этого момента по подробнее? а то у меня со стороны насоса доносится металлический стрекот, а с северным лисом встречатся не охота

  8. #18
    mozzz
    Старожил
    LOleg, что именно подробнее? пиши в личку, расскажу, что делал и что знаю как делать )

  9. #19
    Alex1605163
    Участник
    Цитата Сообщение от Mote Посмотреть сообщение
    У меня "гидрач" вообще не работает, как то заглянул в этот бачок, а он пустой, ну я купил нужную микстуру, залил, прокачал , насос вроде слышно качает, но лучше не стало, но заметил что поддекает через раз.. где то утечка ёпрст, может кто ремонтировал или перебирал его? "Шаманы" пророчат что перебор возможен, но так же и возможно не малое вложение, К примеру привели Хонду, так на ней нужно было зап часть к гидрачу, за 20 кусочков.. или б/у весь узел (так не факт что и он не полетит) за 17.. чё то страшновато, пока его трогать. Ну можно вообще исключить за 1200.тогда как на "тазике" кто что скажет?
    У меня течет жижа около радиатора (снизу) из патрубков, красного цвета - каждое утро доливаю Декстрол 3. Кто скажет оригинальные каталожные номера этих трубок (для замены)?

  10. #20
    strannik7
    Участник
    Читаю интересную тему про фильтр в обратку гидроусилителя. Кто , что думает по этому поводу?
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30080&st=0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •