Утром руль не повернуть, писк невозможный, после долгого прогрева все в норме. Может кто встречал.
снять гидрач, перед этим слить жидкость настолько, чтобы не текло из трубок. корпус гидрача состоит из 2х половинок, скрепленных 4 болтами с головками на 14. завинчины крепко, поэтому откручиваем зажав корпус гидрача в тиски. ну а перед этим надо снять шкив, лучше когда гидрач ещё привинчен к двиглу )
внутри гидрача овальной толстое кольцо, внутри которого круглая толстая шайба, в которую как лучики вставлены пластинки из твердого металла. эти пластинки скользят по внутренней поверхности толстого овального кольца. если пластинки изнашиваются, они с тановятся короче и могут выпасть из своего паза, после этого гидрачу приходит северный белый лис )) ремкомплект гидача - это и есть набор этих пластинок и овальное толстое кольцо. ну и несколько ещё деталюшек, не помню точно. подшипники из боковых крышек гидрача извлекаются легко, аналоги их можно найти в магазине подшипников. собирается тоже все без геморра, просто надо быть аккуратным и внимательным, главное - ничего не перепутать.
ЗЫ слышал мнение, что в ниссановский гидрач льётся атф-ка такая-же, как и в автоматич. коробку только исходя из цели унификации применяемых расходников. во многих марках (например корейских - это точно) в гидрач льют спец. жидкость (PSF - power steering fluid). её отличие от атф в том, что при увеличении давления между движущимися частями PSF не меняет коэффициент трения, в отличие от ATF, которая специально увеличивает коэфф. трения при нагреве и увеличении давления, для более эффективной работы фрикционов автоматической коробки передач. можно предположить, что схожие условия возникают в насосе ГУРа ниссановском, отчего он работает меньше по времени, чем мог бы исходя из этих выкладок в ниссан максима а32 моего знакомого залили обычное гидравлическое масло марки Р (по-моему). оно со временем темнеет, видимо вымывается грязь. скоро будем это масло менять на PSF. из наблюдений можно сказать, что с маслом марки Р нет свиста при холодном запуске, руль крутится легче, шумов в крайних положениях руля меньше.
Спасибо за подробное объяснение. Не пригодилось. Залил жидкость чуть больше уровня. Погонял двигатель до рабочей тнмпературы. Правда не много выдавило обратно-излишки видимо. И ГУР затих. теперь даже биение в руле пропали при разгоне.
LOleg, что именно подробнее? пиши в личку, расскажу, что делал и что знаю как делать )
Читаю интересную тему про фильтр в обратку гидроусилителя. Кто , что думает по этому поводу?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30080&st=0