strannik7, идея конечно имеет место быть ...
Но за десять лет владения машиной, я ни разу не усомнился в достаточности штатной/заводской сетки/фильтра в бачке ГУРа.
strannik7, идея конечно имеет место быть ...
Но за десять лет владения машиной, я ни разу не усомнился в достаточности штатной/заводской сетки/фильтра в бачке ГУРа.
Я кстати, тоже 10 лет отъездил на W10 , и никаких проблем с ГУРом не было. Я ничего не менял и практически не доливал (ну самую малость). А у WP11-144 которую недавно взял, ГУР похрюкивает слегка, когда холодный и начинаешь рулить.... Решил поменять жидкость, она у меня довольно мутная... Почитал предложенную выше тему, понял что так просто от грязи не избавится даже с промывкой. А фильтр осветсляет даже старую жидкость.. В общем оставлю пока для себя в виде идеи сделать фильтр с перепускным клапаном на 0.2-0.3 Бар и термостатом пускающим жидкость по малому кругу (минуя радиатор, пока не прогреется). Есть намётки как и что делать. Сейчас хочу просто поменять жидкость с промывкой веретёнкой... Но озадачился вот каким вопросом, купил, специально разработанную жидкость для ГУР, LHM+. Но пока не выяснил на какой базе оно сделано, и не потекут-ли сальники насоса...? Может быть залить дикстрон и не рисковать ?
PS: Почитал Гугла MANNOL LHM+ на минеральной основе , буду заливать...
Кто-то использовал подобную жидкость?
Последний раз редактировалось strannik7; 18.10.2018 в 09:54.
strannik7,
если честно,то маннол я даже за масло не считаю...
Раскажу свою историю про ГУР в этой теме , тем -более , что фильтр (купил на алиэкспресс , кажется для хонды), я поставил , но история не про это... Заурчал по утрам у меня ГУР , поурчит и перестанет ( довольно странно для поломанного, ведь он не может сам исправится, в этом были первые сомнения) жидкость долил , бачёк промыл ( сперва промыл потом долил). Иногда урчит иногда нет , но чаще урчит.... посмотрел по интернетам, пишут что 1.6 и 1.8 одинаковые , был как раз у знакомого на разборке от 1.6, Он мне незадорого его и отдал. Посмотрел, вроде похож (это была ошибка , все насосы немного похожи даже от других машин) переделал его на больший шкив (это был мой бзик, хотелось более информативного руля). Снял свой сравнил, а он зараза не подходит... Но когда снимал свой, обратил внимание что шланг от бачка, на насосе легко проворачивается (за почти 20 лет резина задубела , а подушки двигателя наоборот ход увеличили и подвижность стала больше (гур на двигателе , а бачек на кузове) Подумал что именно там может подсасывать воздух ( лёгкая замасленность вокруг была, но жидкость не уходила) так как "нового" насоса у меня не было. Я как-то спокойно поставил старый (при снятии болт разрезал флексом и достал по частям, при сборке поставил новый со стороны масляного фильтра, который лишь пришлось открутить ) И о чудо, моя догадка про задубевший шланг полностью подтвердилась , насос молчит как партизан (не скажу что идеально работает, годы берут своё , но шума не слышно и проблем особых нет). Фильтр вставил перед трубкой охлаждения в разрез резиновых шлангов. Очищу систему, куплю новый фильтр и поменяю жидкость.
Если ГУР начал шуметь, проверяйте затяжку шланга....