потому что производители вносят различные изменения в уже выпускающиеся модели...вот и привода тож поменялись, поэтому и нужно смотреть по факту
потому что производители вносят различные изменения в уже выпускающиеся модели...вот и привода тож поменялись, поэтому и нужно смотреть по факту
Grandsun,спасибо за участие,сегодня все снял и померил...оказалось как я и думал..на приводе(слева) 22 зубца.(справа 32)и он на 1 см меньше в диаметре....сам шрус значительно меньше размером,чем справа,к тому-же без кольца АБС.
Как вы считаете,это опасно так ездить...с разными шрусами)))думаю искать нормальный привод на левую сторону или так походит?
Заказали привод на Р10,под абс левый,а он не находится,мотор SR18(прулька акпп)Мне посоветовали,что с любого ниссана десятого долно подойти,а с 11 подходит или на ступице шлици другие
подскажите пожалуйста, купил новый не оригинальный левый наружний шрус, он на палку не налезает, посоветовали попробовать от праворукой, оказался велик, попробовал от W10 тоже не налезает!
посчитай количество шлицов на валу, по нему и ориентируйся в выборе шруса
У меня П10 ГТ Когда пришло время менять гранату, купил в Ниссан Шопе гранату по тех паспорту. Привез на сервис не подошла . Снял свою,посчитали шлицы поехал подбирать так ,оказывается гранаты от 1.6 стоят вообще .
у меня тоже п10 гт, купил в экзисте гранату Nipparts J2821126, не могу надеть на вал, такое ощущение что не подходит, хотя старую я тоже еле снял пришлось спиливать просто.. сейчас посчитал зубцы на старой и на новой, на старой 25, на новой 32...
Последний раз редактировалось Kolyamba; 28.03.2012 в 23:26.
а сколько стоит шрус внутренний в exiст
и какой марки лучше брать
левый внутренний(не знал что есть разница)