евген93, помню как начал хрустеть шрус, я снял его, все вымыл растворителем и собрал. После этого он еще очень много проходил.
евген93, помню как начал хрустеть шрус, я снял его, все вымыл растворителем и собрал. После этого он еще очень много проходил.
при моих условиях на улице -40 я сам ничего не сделаю так)
Факт остается фактом. Забыл сказать, после промывки набил новой смазкой.
Приветствую!! не хочу выделяться,но я по осени реанимировал оба внутренних шруса,после лифта подвески начали хрустеть так аж двигатель задрожал,я снял шрусы ,разобрал,промыл бензином и растворителем,на наружной обойме оказалась выработка в виде канавки-гравером я немного сравнял эту выработку и отполировал. а внутреннюю обойму в ток.станке подрезал под стопорное кольцо(которое на валу сидит),вн.обойму я поставил другой стороной чтобы шарики по свежему/нетронутому месту ходили,после промывки и последующей сборки внутренние шрусы работают как новые/тишина. хотел и наружные проверить,но не получилось их снять/сбить с вала,наверно кольца выехали из гнезда на валу и закусило обойму. Плохо только что фотки не делал.Работают без нареканий.Испытано.
евген93,
Пока тишина, и на скорости все чудно работает,уверен надолго.
Прошу прощения но сколько не лазил по форуму ответа не нашел. Собственно вопрос такой одинаковы ли внутренние(левый, правый) и внешние (левый, правый) шрусы? Потому что искал на екзисте внутренние и внешние выдает просто шрус внешний и внутренний и всё, а какой на какую сторону идет не написано помогите не знаю что делать
Лев прав внутр - одинаковы. Лев прав внешние - одинаковы. Лев внешн прав внутр - разные. Прав внутр прав внешн - разные... и т. д.
Всё спасибо а то я уже запутался всё четко и ясно объяснил еще раз спасибо