Like Tree11понравилось

Гранаты на Р10

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 131
  1. #41
    30region92
    Старожил
    Кто знает встанет ли на 10 примеру? GSP 241025

  2. #42
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Кто знает встанет ли на 10 примеру? GSP 241025
    Все параметры соответствуют для Р10 SR20 МКПП, но количество шлицев в коробку лучше перепроверить со старым.
    И ещё, у меня к Тебе просьба ..., заполнить профиль как положено, и вопросы задавать в разделах которые относятся именно к Твоему авто ...

  3. #43
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Все параметры соответствуют для Р10 SR20 МКПП, но количество шлицев в коробку лучше перепроверить со старым.
    И ещё, у меня к Тебе просьба ..., заполнить профиль как положено, и вопросы задавать в разделах которые относятся именно к Твоему авто ...
    Ну вроде и так поиском. Если уж не нахожу то создаю тему)))) А профиль изменял из-за перестановки ДВС.)

  4. #44
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    встанет ли на 10 примеру? GSP 241025
    Встанет он как родной (себе ставил). Тока будь готов к тому, что этот привод в сборе сделан с "японским" наружным шрусом - там 25 зубов внутреннее сочленение. А в ступицу как и положено - 27.
    Поэтому, в последствии, при необходимости замены только шруса, придется искать на 25 внутренних зубов, а не на 32 (как на европейках).

  5. #45
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Встанет он как родной (себе ставил). Тока будь готов к тому, что этот привод в сборе сделан с "японским" наружным шрусом - там 25 зубов внутреннее сочленение. А в ступицу как и положено - 27.
    Поэтому, в последствии, при необходимости замены только шруса, придется искать на 25 внутренних зубов, а не на 32 (как на европейках).
    Блин напомнил ты мне. У меня левый привод походу уже не родной)))) Заказывал наружный ШРУС на европейку а он на мою не встал оказалось там 25 зубцов( перед отпуском подарок был) А потом при замене выяснилось что и внутреннему пипец)

  6. #46
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Все параметры соответствуют для Р10 SR20 МКПП, но количество шлицев в коробку лучше перепроверить со старым
    Серёг, я на свой примус эту палку в сборе летом ставил, нормально там всё, отличаются шлицы внутренние в гранатах, но если в сборе ставить, то пофигу... а , да, там гайка больше(чем на оригинале) на наружном ШРУСе, который в ступицу заходит, пришлось головку большую покупать(на 36 вроде, точно не помню), и ещё там кольцо под АБС есть, мне сбивать пришлось, а то ШРУС не влезал(у меня машина без АБС)

  7. #47
    primerap100
    Участник
    Здравствуйте у меня проблема с внутренней гранатой или с коробкой передач, вчера поменял пружины тогда вылез внутренняя ганата и слился масла и я обратно поставил все на место и появился хруст при движении

  8. #48
    Joss
    Сказочник
    primerap100,
    А причём здесь вариатор?
    Вот твой раздел http://www.primera-club.ru/f/remont-p10/
    Туда и пиши в соответствующей теме.

  9. #49
    primerap100
    Участник
    Здравствуйте у меня проблема с внутренней гранатой или с коробкой передач, вчера поменял пружины тогда вылез внутренняя ганата и слился масла и я обратно поставил все на место и появился хруст при движении

  10. #50
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от primerap100 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте у меня проблема с внутренней гранатой или с коробкой передач, вчера поменял пружины тогда вылез внутренняя ганата и слился масла и я обратно поставил все на место и появился хруст при движении
    масло много вылилось из коробки? (хотя на моей масло было в коробке даже без приводов не выливалось. И ничего не шумело).
    Хруст появился при каком движении? Если прямо то возможно и коробка( но из-за "небольшого" недостатка масла сразу не проявится).
    Возможно гранаты но если хрустит даже при движении прямо то это должны быть совсем убитые. Их бы и раньше заметить можно было бы.
    Тут надо более подробно описать что и как происходит.

Похожие темы

  1. Замена наружного пыльника гранаты
    от kev в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 10:36
  2. Диагностика Р10
    от KLIF в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:08
  3. Менял пыльник гранаты,сломал подшипник поворотного кулака
    от Евгений74 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •