Доброго времени суток,посетители форума.Значит купил я недавно авто - Nissan primera p10 седан, SR-20Di,5МТ,1993 гв,собран в Англии.На нём стоял родной шланг ГУР,тёк безбожно.я постоянно доливал в систему гур декстрона.Потом решил сначала поставить хамут с герметиком.не помогло.заехал на разборку,купил шланг с похожим штуцером (старый тёк из трещины на шланге прямо около штуцера),думаю возьму отрежу от нового шланга концовку со штуцером исправную,да с помощью трубки металлической и хамутов сращу в единый шланг.Ага,как же.Разрезал старый шланг,а там внутри ещё трубка из проволоки, типа усилитель,я х.з. зачем это надо.короче всё срастил,завёл движок - около 1,5 сек насос сильно гудел,потом место соединения взорвалось,и на стену гаража за 2 сек вылился почти весь старый декстрон.при этом он пах полёным.Я не стал ещё раз испытывать судьбу.но и оригинальный шланг тоже не стал заказывать - он стоит 7-9 т.р.,мне не по силам.А обратился к человеку,который ремонтирует шланги высокого давления.Короче я ему отдал 2 куска шланга,он заменил мне резиновую часть на резину с металлокордом.стоило мне это 2 т.р..Разница очевидна.Я поставил обратно шланг,завёл - работает,не течёт.Я не стал полностью менять жидкость гур,просто долил свежей,в итоге смешал палёную со свежей.но палёной осталось мало.Теперь на прогретом моторе отчётливо в салоне слышен вой насоса гура.на холодную не так,а вот поезжу минут 20,и на холостых отчётливо слышно.А теперь вопросы к знающим по теме:
1)Что могло случиться с насосом когда вставка вылетела?сейчас насос работает,руль крутится нормально, вот только звук работы насоса напрягает
2)я поставил обычный(хотя и усиленный) шланг,а продаван одного магазина сказал,что мол в оригинальном шланге есть какойто успокоитель(та трубочка из проволоки внутри шланга?),типа без него насос полюбому завоет.Действительно ли есть этот успокоитель?
3)Как минимизировать вой насоса и к каким последствиям может привести вой насоса,его возможные причины?
4)Следует ли заменить полностью жидкость гур?