Была похожая проблема, менял жидкость-2 раза не помогло, "тупо" взял заменил ремень и всё нормализовалось. Пробег 218000 км.
Была похожая проблема, менял жидкость-2 раза не помогло, "тупо" взял заменил ремень и всё нормализовалось. Пробег 218000 км.
Сколько и главное какой жидкости надо для замены?
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
И ещё. Сейчас гур не позволяет быстро крутить руль. Тупит как бы, сопротивляется быстро работать. И когда резко крутишь руль туда-сюда (змейку едешь, резину греешь перед заездом) она в центральном положении тоже стопориться немного.
После того, как у отца в Ауди 80 покрутил руль. После моего руля такое ощущение, что в Ауди он отсоединен от рейки
Это нормально для примерок, или все же тревожный симптом?
Хотя мне, если честно, комфортнее, когда руль туговат...
Спасибо![]()
но он реально сопротивляется быстрому кручению, особенно когда машина холодная, вообще медленно крутить приходится. А если даже и прогрета, то когда греешь резину на трассе (влево-вправо по трэку), при прохождении руля центральной точки он втыкается (усилие резко возрастает), потом нормально. В любую сторону. Вот это уже по-моему не нормально. Это служит основанием полагать, что насос мёртв?
Ничего из перечисленного не нормально, на ура змейка на примере проходится, руль не сопротивляется и крутить можно спокойно и быстро от упора до упора. Либо с насосом что то либо с рейкой (банально механический износ, хотя если рейка не течет - то скорее всего она исправна и в остальном, так как на Р10 течь боковых сальников реек возрастная болезнь). Еще карданчики могут износиться, но тогда будет ощущение, будто бы руль закусывает через определенные промежутки.
Когда машина холодная Дексрон не прогрет и его вязкость очень высока, потому и тяжелее рулить немного, если на не прогретой машине быстро крутить руль - шланг высокого давления может вхлам разорвать как нефиг делать. Если все хорошо на холодную (руль легкий) а на горячую наоборот проблемы начинаются - явный признак износа системы (как правило насоса), либо жидкость уже сработала свой ресурс. Жидкости для замены литра достаточно.
Если слышно гул при работе руля - либо завоздушена система (как уже говорили), либо насос помирает, но помирать он так может еще и 50 000 км пробега.
По тугости да, туговато немного на Р10, но оно даже приятно, больше чувствуешь машину и дорогу, что ли.
Последний раз редактировалось rob104; 26.12.2011 в 02:53.
Кто подскажет , какой подшипник стоит на валу насоса ГУР ? Всем добра !
у меня звенит насос гура на p10 из за чего может это быть ? подскажите