691DWA16, Крепление, вылет штока, вальцовка трубок ..., вот по ним и подбирай. Шаг резьбы штуцеров 1.0
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь, шаг 1.0
691DWA16, Крепление, вылет штока, вальцовка трубок ..., вот по ним и подбирай. Шаг резьбы штуцеров 1.0
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь, шаг 1.0
Последний раз редактировалось тёмносерый; 20.05.2017 в 11:43.
у меня от праворукой ГТЦ стоял (так на рынке сказали). в общем, нашел, купил, поставил. передние колодки норм. а зад все равно поджимает.
точнее поджимает правую сторону. там колодки немного больше "съедены", чем слева
может ли "нажимной цилиндр" суппорта "клинить" из за подношенных колодок?
направляйки ходят нормально.
и да, троса от ручника вообще нет(
скорее наоборот, колодки изношены из-за заклиненного поршня
это не значит, что механизм не закис и не заклинил...
я свои суппорта разбирал и ремкомплекты ставил, но разработать по полной привод ручника так и не смог, ручник держал, но плохо и ход у рычажка на суппорте был маленький, но колодки не пережимал и то ладно...
разбирать суппорт.. чистить поршень, менять колодки..
эта машина не перестает меня удивлять.. сегодня прокатился, разгон с места приятно порадовал..
но нет добра без худа.. патрубок ОЖ начал "сикать" под коллектором. и не с краю, а именно по середине!
одно сделал, другое полетело![]()
Клинить может еще из-за флажка ручника в супорте.При отпущенном ручниике флажок не возращается в исходное положение.При выработке от времени сальника во внутри,где находится флажок ручника попала грязь и происходит его клин.Поэтому колодки трутся об диск,происходит торможение и как будто не возвращается поршень тормозного цилиндра.Полной разборки не избежать или другой.