решил сменять все задние рычаги в своей приме. При заказе в экзисте сказали что болты крепления рычагов будут идти месяц- полтора. и цена на них конская. Вопрос вот в чем. Может какие от автопрома подойдут? а то ждать месяц не вариант.
решил сменять все задние рычаги в своей приме. При заказе в экзисте сказали что болты крепления рычагов будут идти месяц- полтора. и цена на них конская. Вопрос вот в чем. Может какие от автопрома подойдут? а то ждать месяц не вариант.
моей 18. один сайлент сдох. колесо криво стоит и резину жрет нещадно. За сезон новая покрышка до корда на протекторе пятаками протирается. Сами стойки в сборе только поставил. ещё и 1000 не пробежал на них))))
считаю что такие вещи как болты в подвеске необходимо тоже менять. Видел болт в своей подвеске съеденый на 1/3 ржой. благо я всегда меняю. Думаю тут будет тоже самое. После горелки металл не опустится? потом такой болт будет постоянно тянутся и его фиг затянешь до нужного момента.
А зачем тогда колхозить?
Это смотря как нагреть ..., в твоём варианте считаю вообще пофигу, т.к меняешь рычаги всборе с сайлентблоками, а мне их (сай.блоки) надо было сохранить...
Я три года назад снимал перебирал ..., в этом году схождение делал ..., всё откручивается\закручивается, ничего не растягивается...
на моей прошлой примере Р10 1990 года, за 24 года я первый туда полез, открутилось всё прекрасно без всяких горелок, почистил вековые залежи металической щёткой, пшикнул ВД и окэ
У Р10 взади рычаги тоже? Ни как на W10- балка?