времени уже прошло прилично, но все-таки)) благодарю за совет! этот болт я выбил предварительно нагрев. подвеску перебрал и спокойно езжу))
времени уже прошло прилично, но все-таки)) благодарю за совет! этот болт я выбил предварительно нагрев. подвеску перебрал и спокойно езжу))
Добрый день! Связывался ли кто с переборкой задней подвески на p10 седане? Возможно поменять только сайленты в рычагах, или только целиком менять? И, если есть какая статейка на эту тему, скиньте ссылочку пожалуйста
Fragile31524,
То.е самому лень поискать? )))
FEBEST NAB-080
Сайлентблок заднего поперечного рычага
Сайлентблок заднего продольного рычага NAB-081 и NAB-082
По этим номерам можешь посмотреть более достойные аналоги сайлентблоков.
Как перепрессовывать ..., гугл\ютуб в помощь.
Я это знаю, я имел ввиду, меняются они, или замучаешься перепресовывать
Пятизначное число думаю будет, я пыльник шруса и подшипники среднего рычага как-то раз в сервисе менял - 4000 взяли
Собственно есть несколько претендентов :
1.STARKE = 1.2 тыр
2.OPTIMAL = 1.5 тыр
3.ASVA = 1.7 тыр
4.FEBEST =1.8 тыр
Родные разумеется не рассматриваются по причине космической стоимости.
Кто что ставил именно ступицы? Какие есть отзывы (то что фебест вообще норм фирма я и так знаюинтересуют больше отзывы по первым двум- о этих фирмах вообще не слышал)?
З.Ы. Извините если тема где то есть (этот поиск меня убъет)
Junk1e, Асву с Фебестом лучше не рассматривать.
Думаю Оптимал.
тёмносерый, А что насчет старке ? думаю поставить их. А старые (Если они родные расточить под вазовские подшипники)
З.Ы. спасибо что сюда перенес, меня как раз сайлент-блоки задней интересовали )))