Появилось громыхание на примьерке при езде по гравийным дорогам... грохатаем по всей видимости подвеска. Как можно провести дефектовку и с чего начатьь. хочется самому без обращений в сервисы..... К то сам перебирал поделитесь опытом....
Появилось громыхание на примьерке при езде по гравийным дорогам... грохатаем по всей видимости подвеска. Как можно провести дефектовку и с чего начатьь. хочется самому без обращений в сервисы..... К то сам перебирал поделитесь опытом....
Впервую очередь меня верхние рычаги, возможно все пройдет.
смотреть надо рычаги линьки
У меня была подобная проблема!Если ехать по ровному асфальту,то ничего не гремит и т.п. Но стоит съехать куда-нибудь на неровность или дачную дорогу ,то появлялся стук и небольшой грохот (как буд-то стальными арматурами постучать) Приехал в сервайс ,там мастер-дядя сказал поменять нижние рычаги! Воот, купил неоригинал,поменял.Стук и грохот прошел,движение стало радовать
Но всё равно остался почти незаметный стук
думаю это верхние рычаги.
Рычги брал по 2000 р за штуку. + работа 2500 р.
может и верхние а может и линки устали
А в рулевом стуков нет? по мелкой неровности может и рулевые тяги и наконечники постукивать
На моей Премьерке такая же проблема. Причину выяснили - изношены (разбиты) втулки верхних рычагов передней подвески. Сейчас буду искать новые рычаги на замену. Б/у рычаги стоят 50$, сколько новые - пока не знаю. Но подмывает один вопросик: изношенные втулки можно выпрессовать и запрессовать взамен новые втулки. Но какие (от какой другой машины) втулки могди бы подойти? (На Премьеры втулок отдельно наверняка не будет, т.к. про верхние рычаги написано, что они "неразборные").Сообщение от maxmmx
Сайленты отдельно найти легко http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22 Весь вопрос на сколько их хватит и я пока не встречал, чтоб у кого то получилось их перепрессовать.
Ситуация с верхними рычагами передней подвески несколько прояснилась. Если пара б/у-шных рычагов стоит 50$, то новых - от 76 до 120 $. Но при этом возник еще 1 вопрос. Втулки в этих рычагах бывают "плавающие" и "неплавающие". Так, если пара новых рычагов с "НЕПЛАВАЮЩИМИ" втулками стоит 76$, то отдельно комплект "ПЛАВАЮЩИХ" втулок стоит 64 $. И вроде бы, как мне рассказали продавцы, на Премьере втулки должны быть "ПЛАВАЮЩИМИ", в противном случае даже новые "НЕПЛАВАЮЩИЕ" втулки много не наездят. Поэтому, по их мнению лучше купить "ПЛАВАЮЩИЕ" втулки и запрессовать их в старые рычаги. Единственная проблема - это то, что самому запрессовать втулки мало кому удавалось. Но у меня есть возможность воспользоваться специальным прессом для выпрессовки и запрессовки втулок. Вопрос же у меня следующий:
"ПРАВДА ЛИ, что втулки в верхних рычагах передней подвески на Премьерах должны быть "ПЛАВАЮЩИЕ" ???
А что это вообще означает-плавающие/неплавающие, помоему там просто сайлент-блоки или по другому подшибники-качения. А номера каталожные у этих оригинальных рычагов плавающих и неплавающих какие не посмотрел?