Весной делал ходовую спереди: поменял амморты на KYB Excel-G, перепресовали сайленты нижних рычагов, верхние поставили новые, ходовка была в идеале. После течи гура и поездки по грунтовке машину стало водить влево/вправо и греметь подвеска. Поменял резинки на стойках, втулки и тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Поехал на сход-развал, мастер два раза делал и рычаг нижний откручивал пытаясь его сместить - так ничего и не вышло - машину тянет влево а на мелких неровностях радается бряканье справа со стороны стойки. На новых стойках и рычагах проехал около 1500км. Сам смотрел шаровую - без люфта, рычаг верхний без люфта, правда втулка пальцами крутится а с левой стороны почему-то нет. Ездил в сервисы, кто что говорит, и втулка рулевой рейки и стойку менять, сайлент стойки (он не рваный просто искривился от нагрузки немного, да и слева такой же но там ничо не брякает), сайлент подрамника тот что под лонжероном, как раз куда с гура текло (да его надо менять но симптомы не его)подшипники поворотного кулака, я сам тоже на него думаю, но по симптомам не он. Устал уже воевать с этой подвеской. Помогите советом!