Like Tree5понравилось

Замена тормозов

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 118
  1. #101
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    И обрезать две защиты диска .
    Можно было просто разогнуть кромки защиты ...
    Миниатюры Миниатюры Замена тормозов-981e71cs-960.jpg  

  2. #102
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    Вложение 98940 Суппорт с тормозным диском 280мм от Ниссан Тиида 2007 год.
    Что надо сделать. Изготовить 4 шайбы по 10мм толщина. И обрезать две защиты диска . Ставим. Тормозим и радуемся. Теперь со 120 до полной остановки более короткий тормозной путь.
    Через шайбы все равно что с незакрученными ездить их срежет рано или поздно.

  3. #103
    Ivan8909
    Участник
    Может стоит взять в руки суппорт прежде чем писать ??. И посмотреть срежет ли болты. Там скорее плавающие пальцы срежет которые в два раза тоньше чем те болты.
    Убеждать не кого не буду. Катайтесь на стоке. Всем удачи!!

  4. #104
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    Там скорее плавающие пальцы срежет которые в два раза тоньше чем те болты.
    1. Даже если глазометр врет, то... Болт на 10 имеет те же 9мм "мяса" что и направляющие.
    2. Направляющие суппорта берут на себя примерно 50% нагрузки. Скорей всего даже поменьше.
    3. Диски большего диаметра тоже увеличивают нагрузку.
    4. Проставка под колесные диски неприкрученная жестко к диску рано или поздно обрывает КОЛЕСНЫЕ болты-шпильки. А они действительно гораздо толще.

    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    Убеждать не кого не буду. Катайтесь на стоке.
    Убеждать? Не.. катайтесь на здоровье)))

  5. #105
    Ivan8909
    Участник
    1.Направляющие берут на себя ту же нагрузку что и эти болты. Плавающая посадка держит а болты нет (оборвет со дня на день).Хорошая логика.
    Снимите любой старый суппорт. И посмотрите какие там 50% на эти пальцы приходят. Какая там выработка .
    2. Не корректно сравнивать проставки и суппорт. Это разные нагрузки. В одном случае это радиальная суппорт (осевая почти не действует)В другом и осевая и предпочтительнее радиальная.
    Я видел как шпильки со сверловкой 4 на 100 от 17 дюйма колеса отрывало. Все завод не каких проставок .Только замете с ведущего колеса оторвало на который момент с двигателя приходит. ботинки не по машине и проставочные кольца не поставили вот и результат.. Разница нагрузки ощущается??

  6. #106
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    1.Направляющие берут на себя ту же нагрузку что и эти болты.
    Так о чем я и говорю) Делим на всех, получаем по 25%.
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    И посмотрите какие там 50% на эти пальцы приходят. Какая там выработка .
    Куда приходят? несколько десяток там выработка.
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    Не корректно сравнивать проставки и суппорт. Это разные нагрузки.
    Дело в рычаге. Прикрученный 10мм болтом крюк может выдержать подвешенный автомобиль через шайбу 10-20мм обломается, если крюк подвесить через 100-150мм, то я его руками сломаю. Шайба дает скольжение... где нет жесткой связки плоскостей. Т.ч. вполне корректно наверно сравнивать.

  7. #107
    Ivan8909
    Участник
    Хорошо. Можно пойти другим путем. Убрать шайбы. Сместить скобу там еще 3-4 мм . Проточить тормозной диск на 2мм (лицо не посадку) . И прийти 3 мм шайбам вполне . А то и к их отсутствию при желании если фрезеровать скобы на 2 мм.
    Вот вам еще пример установок проставок.
    https://www.drive2.com/l/3056983/
    https://www.drive2.com/l/3649926/
    Там комплект с японии и установка. Такие подобные видел на целике. В японии то же есть камикадзе )

  8. #108
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    И прийти 3 мм шайбам вполне .
    Ну это уже многократное снижение нагрузок.
    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    В японии то же есть камикадзе
    Мне до японии ходить не надо))), у напарника колесо на трассе оторвало. После он с огромной опаской относится ко всяческим подобным усовершалкам.

  9. #109
    тёмносерый
    Старожил
    Ivan8909, В Твоём случае лучше избежать "шайб", и поставить полноценные проставки под скобы. (болты соответственно).Всё это делали и проходили с внештатными тормозилками..., но Тиидовских там не было.

  10. #110
    Ivan8909
    Участник
    Новый способ поставить тиида тормоза болтом без всяких шайб.
    1. Тормозные суппорта тиида 2шт.
    2. Тормозные диски 40206-2F501 родные с примеры на 280мм.
    Они то что надо на тиида диске высота диска 44мм а на примере 49.3. Разница 5.3 мм
    Плюс у меня расстояния до скоб минимум 4мм. Так что все встанет болтом. Замена тормозов-img.jpgЗамена тормозов-img-1-.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •