Like Tree5понравилось

Замена тормозов

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 118 из 118
  1. #111
    zaa
    Старожил
    Направляющие суппорта не берут на себя никакой нагрузки.... Вся нагрузка через колодку передается на скобу суппорта, направляшки только правильно ориентируют корпус тормозного цилиндра относительно скобы.....

    - - - Добавлено - - -

    Ivan8909, такое происходит когда колодка в суппорте болтается, и соответственно "телебунькает" тормозной цилиндр в направляшках...

  2. #112
    vitalliy
    Забанен
    zaa, ты ли это? напавляющие держат скобу от проворота при зажиме колодок, на каждую из которых приходится четверть нагрузки каждой оси. Тормозной цилиндр не может "телебунькать" в направляющих т.к. он жестко прикручен к кулаку.

  3. #113
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Тормозной цилиндр "висит" на направляшках, которые вставлены в скобу, которая жестко прикручена к кулаку. Ты давай, курить завязывай или делись....

    - - - Добавлено - - -

    А насчет "проворота", года три назад ко мне мужик приехал колодки менять, так вот, спереди слева, у него верхней направляшки не было вообще, и никаких неудобств он не испытывал. Колодка, прижатая к диску не испытывает "поворотного" момента, иначе вся конструкция тормозных механизмов была иная, по крайней мере, такой как на наших авто, с плавающим корпусом тормозного цилиндра, не бы ло бы точно...

  4. #114
    vitalliy
    Забанен
    Не испытывает момента???? Да... она вабщет весь автомобиль тормозит за тонну весом помноженную на скорость.

    - - - Добавлено - - -

    Такое чувство что ты их и в руках не держал))) Суппорт прикручен к кулаку, а в суппорт всавлены направляшки держащие скобу. нНет поворотных нагрузок? Ну открути суппорт от кулака и тормозни.

  5. #115
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Ты не горячись, просто подумай. Цилиндр сжимает колодки, диск пытается их прокрутить вместе с собой, во что они упираются(колодки} - правильно в скобу суппорта в которую вставлены, а цилиндр их просто сжимает... Все весь процесс. Если бы на напрвляшки приложить усилие торможения авто, даже в обычном режиме, их бы просто оборвало.... Ну и проблемм с их закисанием просто не было, деталь испытывающая постоянно возвратно-переременные нагрузки просто не в сосстояниии "залечь".... Без обид, ты просто как то не с той стороны к процессу подходишь...

  6. #116
    vitalliy
    Забанен
    zaa, колодка упирается в упор суппорта, а вторая в упор скобы. И колодки испытываю огромные нагрузки на сдвиг. Поэтому у дешевых вариантов бывает и накладки срывает. Ты не разу не тормозил колесо велосипеда например рукой? Тормозные диски и колодки ТОРМОЗЯТ несколько тонн за несколько секунд. Или тебе тоже физика не указ? На подъемнике раскрути до сотни колеса, заглуши двигатель и сожми с двух сторон руками))) Что будет если сил хватит? Тебя намотает ибо инерция колеса передается колодкам или тебе. И чем сильней сила трения, тем выше нагрузка на сдвиг.
    Сила трения всегда направлена вдоль поверхности соприкосновения в сторону, противоположную движению. Она всегда меньше силы нормального давления.
    https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%...D%D0%B8%D1%8F/

    Заблокированное колесо на асфальте, к примеру, испытывает огромную силу трения и нагрузку на сдвиг. Так вот колодки которые держат это колесо испытывают нагрузку на сдвиг более чем в два раза сильную т.к. радиус тормозного диска значительно меньше колеса. Эта нагрузка передается от колодок на скобу и суппорт, а далее болты суппорта и направляющие скобы и далее... Думаешь производители просто так придерживаются коэффициентов трения для накладок колодок? Эти величины известны и легко меняются в зависимости от материалов накладок...
    Последний раз редактировалось vitalliy; 28.12.2017 в 10:41.

  7. #117
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Правильно тебе говорит человек,что тормозной цилиндр ходит по направляющим,а скоба крепится неподвижно двумя болтами,а ты ему физику втираешь.

    Замена тормозов-img_20171228_185653.jpg

    Замена тормозов-img_20171228_185707.jpg

    Замена тормозов-img_20171228_190505.jpg

  8. #118
    vitalliy
    Забанен
    Ну да, подзабыл конструктив примовских суппортов. Но суть спора не в этом, а в нагрузках на болты суппорта и направляющие.

    zaa, соглашусь с тобой. Данный конструктив с жестко прикрепленной скобой, не дает сильной нагрузки на направляющие. В отношении примовских суппортов был не прав.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 31.12.2017 в 18:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •