На прямой машинку потихоньку уводит вправо. Не так чтобы сильно, но руль отпустить можно ненадолго. Были проведены следующие работы: замена нижних рычагов с шаровыми, замена левого ступичного подшипника, ремонт средних рычагов(замена подшипников), замена тормозных дисков с колодками. Проведена операция "сход-развал". Все вроде как в норме(по мнению мастеров Демпинга). Поведение машины не изменилось. Уводит на старой зимней резине, уводит на летней новой резине(а также после переброски колес), уводит на новом комплекте зимней резины. Данные: развал Лев 0.16, Пр 0.23 (норма 0.00 /+0.75 -0.75), схождение Лев 0.07, Пр 0.07 (норма 0.05 / +0.05 -0.05), КАСТЕР Лев 3.02, Пр 3.27 (норма 1.92 /+0.75 -0.75). Мастер из другого сервиса сказал, что уводит из-за кастера и он (кастер) не регулируется. Типа был удар в правую сторону вот и уводит(из-за разницы между кастерами колес). На мой взгляд он мне лапшу вешал на уши, т.к. разницы нет между кастерами - колеса одинаково неправильно стоят.
Цитата по материалу, найденного в интернете:
Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.
Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30' (в моем случае составляет 25' и увод по идее если и должен быть то в левую сторону).
Кто может что-нибудь по этому поводу сказать?