2понравилось
-
Уводит понемногу вправо машину
Спасибо что посветили! :
Век живи-век учись.
-
Уводит понемногу вправо машину
Так ведь самое интересное, что РАЗНИЦЫ между кастерами НЕТ!!! Т.е. стоят они(колеса) ОДИНАКОВО ровно, пусть и с превышением нормы, но симметрично. Если бы на стенде показалась бы какая-то разница, то понятно, а так... Поясните про влияние геометрии на сход-развал. Что, если геометрия не в норме, сход-развал-кастер может быть нормальным?
-
Уводит понемногу вправо машину
А почему ты делаешь акцент только на переднею ось? Сзади всё ок? Все салентблоки в норме?
-
Уводит понемногу вправо машину
Диагностика ходовой проводилась два раза с акцентом на увод. Проверялась и передняя и задняя ось. Данные по задней оси: Развал Лев. -1.44, Прав. -1.10(норма -1.40 / +0.75 -0.75), Схождение Лев. 0.28, Прав. 0.12(норма 0.20 / +0.40 - 0.40).
-
Уводит понемногу вправо машину
Попробуй чтобы сзади тебя кто то из знакомых проехался. А то бывает колёса едут прямо, а кузов по диагонали стоит.
-
Уводит понемногу вправо машину
собираюсь тоже сделать сход/развал
кто нибудь мне может сказать какие углы являются нормой? просто даже в этой одной ветке форума написаны разные цифры.
и все таки регилируется ли развал? а то я че т не пойму ни че... сколько людей столько мнений
-
Уважаемые одноклубники!!
Такая ситуация. Ехал сегодня по КАДу, и отпустив руль на скорости 110 км/ч почувствовал что машину уводит немного вправо, но больше всего меня беспокоит что происходит биение в левую часть руля (на этой же скорости), до 110 км/ч, такого биения не ощущаю (короче бьет в области левого колеса). Значит где-то на 130 км/ч, биение уменьшается. Не знаю на что грешить. Подскажите.
В субботу проверял подвеску, вся в норме, схождение сделано (резину не жрет). В пятницу (30 июля по-моему было) сделал балансировку, резина сказали нормальная (на шинке знакомые). Давление тоже выровняли, хотя за это время оно могло и нарушиться (Но на биение это влиять не должно)
Жду рекомендаций, заранее благодарен.
С уважением, Виталий
-
у друга была подобная ситуация на лечетти, но машинка была битая, словил при гололёде на обочине кусты и днищем напоролся на овраги\ухабы. в итоге лонжерон был поведен и так же уводило понемногу в сторону после ремонта, хотя на сервисе уверяли что все делали по компьютеру а не ломами вытягивали.
У меня лично исходя из предыдущих комментов вывод один.
Хозяин авто вроде сдеал все что необходимо и с резиной все перепроверил по 20 раз.
Если машинка была битая в какой-либо угол - задний\передний. будет уводить и ничего уже не сделать т.к. металл высокропрочный у кузова высокой легировки сталь, и она имеет свойства вставать на "свои места" при движении, даже несмотря на то, что детальбыла замененна полностью.
лучше родного заводского уже не будет
-
-
Хм, у меня уводило тоже вправо, потом застучал рычаг верхний (SWAG -гавно, сгнил за 9000 км и 1.5 года редкой эксплуатации). Заменил на старый, смазанный, он длинее чем SWAG. Уводить в сторону перестало. Но тут обнаружил, что резину жрет с правого края колеса. Съездил на сход развал, сказали _все в порядке_, а еще добавили, что на такой машине сход-развал почти не регулируется.
Не бред ли? (Мне же вроде регулировали, после того как рычаг SWAG нацепил.) Регулируется же или нет?))
Может как-то балансировка влиять? Почему же резину жрет, если все со сходом в порядке?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума