1. как вы смогли снять пыльники с направляющей, когда она была заклиневшей в суппороте?
2. чем те екзист не канает?
1. как вы смогли снять пыльники с направляющей, когда она была заклиневшей в суппороте?
2. чем те екзист не канает?
Эдик пыльники хорошо растягиваются и их можно снять так.
Да внатуре че экзист не катит? че 200р дорого? от тазов аналогов нету да и есть тема для этого обсуждения другая.
ну я хз, чет не приходилось тьфу тьфу тьфу пыльник через жопу снимать
Сняли нормально, ничего не порвалось.. нашел за 600р. комплект, подумал дорого.. за 2 сотни потом обнаружил, цена адекватная, вопросов нет.
приветствую всех! Может полхо искал, извините. порвался пыльник на поршне. Как его заменить? Я так понял поршень закручивается, значит его можно открутить (вытащить полностью)? Если нет, то как поменять пыльник на нем?
да, покупаешь ремкомплект, выкручиваешь старый поршень, снимаешь рваный пыльник, чистишь его посадочное отверстие в суппорте и в самом поршне, затем смазываешь поршень тормозухой или спец смазкой, немного натягиваешь новый пыльник на край поршня, подносишь к суппорту, вставляешь противоположный край пыльника в посадочное отверстие в суппорте и вставляешь поршень до упора, затем вкручиваешь, прокачиваешь тормоза и катаешься
Спасибо за ответ!!! вкрутить поршень не получилось, а в магазине продавец сказал что съемника у них нет и небыло, видимо но в глаза его не видел. Доехал до сервиса, там за час все сделали. Только, вот, у педали тормоза ход чуть больше стал, может плохо прокачали???
Подклинивает заднее левое колесо. Недавно менял колодки, смазывал направляющие.
Теперь грешу или на колодки (мало сточил с торцов, слишком плотно сидят), или на поршень. Пытался вынуть его, но не понял как безопасно снять пыльник. Он как-то хитро загнан в цилиндр, боюсь порвать. Расскажите как он снимается?
Хотя вкрутился цилиндр без проблем круглогубцами. Может зря я на него грешу?
чтоб снять пыльник надо выкрутить и вынуть поршень
Блин, хитрая система, я так и не разобрался до конца как она работает. Проблема была в поршне. В нем есть 3 мм отверстие, которое сбрасывает давление в цилиндре и позволяет отжать поршень. Через это отверстие грязь попала внтурь, забила его и отверстия во внутренней втулке. Собственно из-за этого поршень отжимался очень неохотно.