
Сообщение от
tan4eg
Всем доброго дня!!!!!
Предистория: вчерась делал ТО тормозам на своей недавно купленной Приме Р11, 2000 г/в, 1.8 бензин (предыдущая мазда научила делать подобное ТО 2 раза в год -- из-за "залегания" ползунов накрылись 2 диска). В принципе ничего нештатного замечено не было. Но спрогнозировав ситуацию я понял, что не знаю как вдавить (при замене например колодок на новые) поршни в суппортах. На предыдущих моих японцах поршни где вдавливались (тем же колесным ключем путем упора в противоположный край суппорта и сам поршень), где вкручивались в суппорта.
Может кто уже сталкивался??? поделитесь опытом, если можно поподробнее -- попытался было слегка вдавить не снимая с вехнего ползуна (не раскручивая верхний болт ползуна), но не поддался он....тупо давить не хотелось -- пока без надобности.
P.S. Поршень в заднем суппорте имеет оригинальный вид, треугольники расположенные крестом!!!! если его вкручивать...... оправку что ли каку использовать.
____________________________________
И еще вопрос по ходу дела.
Когда снимал задние тормозные колодки обнаружил, что они были посажены на места в суппорте , как бы это правильно выразиться, без малейших зазоров, т.е. их пришлось даже выбивать - настолько жестко они стояли, что считаю ненормальным (как же они при отпускании педали тормоза отделяются от диска?). Причем оказалось, что поверх металлической прокладки, которая одета на основу тормозной колодки, наклеена была бумажно-картонная. Раскинул гуманитарными мозгами и решал убрать с посадочных мест тормозной колодки в суппорт бумажную основу. Они стали сниматься и устанавливаться рукой. Мот я неправильно применил опыт??