Вот ещё кое-какие данные для машин с двигателем 99л.с.. Может пригодиться.
Вот ещё кое-какие данные для машин с двигателем 99л.с.. Может пригодиться.
Народ подскажите пожалуйста!
Передние диски тормозные стоят по виду 257е но скоро нужно будет их менять, так как выработка уже приличная.
Есть ли смысл сменить их на диски 280е с суппортами вместе(конечно б.у. так как на новые цена-космос) или просто купить новые на257?
Вообще какие лучше тормозят-я так понимаю на 280 колодки меньше площадью и получается что у тех и других тормозное усилие примерно одинаковое, а разница только в том что у 280х теплоотдача побольше(меньше греются)?
так ведь это даст разницу усилия на педаль и только а мне не сложно и сейчас давить, или я не прав? И ещё не будут ли задние тормоза ещё меньше работать с280ми -ведь передние будут сильнее тормозить и давление в системе будет меньше. Вообще мне счас тормаза нравятся но смущают маленькие диски тормозные(постабил литьё на 15 и теперь это бросается б глаза) а ещё я живу в горной месности и тёплом климате а 280е должны лучше отводить тепло.
физика 5 класс. При одинаковом давлении на педаль к 280 диску будет приложен бОльший момент чем для 257. Но немного потеряется важный параметр - модуляция (информативность тормоза) да, 280 будут немного больше отводить тепло, но они тоже толщиной 22 мм, эффективнее гораздо диски толщиной 26 мм. В горах эффективно тормозить двигателем и спускаться на пониженных передачах. И самое главное почаще менять тормознуху, раз в год желательно, и можно залить дот 5.1, у него температура сухого и мокрого кипения выше чем у дот 4
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 15.06.2010 в 19:58. Причина: дот 5.1
про отвод тепла понял. Спасибо! Про торможение движкой в курсе-16 лет за рулём. Посоветуйте что делать-поставить новые на 257 или стоит заморочиться с 280ми? Да и про задние-они будут хуже?
От ская я здесь врядли найду, а если найду то за очень много дeнег. Диски не мерял но колодки как на 257х. И колёса с завода на 14 штамповка были.
как посчитал? момент инерции если мне не изменяет память пропорционален произведению массы на квадрат радиуса так что 1 см еще как почуствуешь иначе бы не бились производители за каждый дюйм колеса...ведь его увеличение и инерцию колеса увеличивает! и прирост на 9% тормозного усилия не компенсирует увеличение колеса с 15" на 16" и увеличение его инерции на 14%(его мало того, что надо разогнать так его потом надо и затормозить еще более тяжелое, а сл-но на его остановку пойдет бОльшее тормозное усилие, а на остановку всего автомобиля меньшее, т.е. при таком раскладе увеличение эффективности на 9% тормозов и на 14% инерции колеса , т.е. ухудшение общего
торможения автомобиля на 5% а при росте до 17-18" колес и соответственно тормозных дисков вообще бы при таком раскладе автомобиль тормозится перестал)
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
боюсь такого нет![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 15.06.2010 в 20:42.