тёмносерый, я тоже так подумал. Возьму наверное помягче, а то с нашими дорогами все внутренности отобьешь...
- - - Добавлено - - -
кто-нибудь ездил на Gabriel G51208?
вообще связываться стоит? цена не сильно от монро отличается. но на монро я ездил, хочется ещё с чем-нибудь поэксперементировать![]()
Думаю снимать не надо. У меня на родных(тоже Monroe) есть подобная хрень, только черного цвета.
Я ничего не снимал.
Собрался вчера таки поменять стойки... перед этим поехал жену с работы забрать, на обратной дороге у меня заклинила правая передняя стойка... ощущение, будто колесо сильно овальное, или же подвеска совсем отсутствует![]()
кое-как доехал до гаража, начал домкратить машину со стороны заклинившей стойки. поднимаю, поднимаю - а колесо от пола не отрывается... чо за фигня?.. оказывается шток аммортизатора ОТКРУТИЛСЯ ОТ ПОРШНЯ (!!!) и пружина вытянула его полностью наверх. первый разв жизни с таким столкнулсякороче еле-еле выкорчевали пружину с остатками амморта от туда, вот что видно стало:,
на стойках надписи NISSAN и Monroe... все ржавое.. неужто родное? пробег на одометре 205 тыс...
когда собирал всё обратно, обратил внимание, что пружины имеют маркировку в два зеленых штриха. счас полез смотреть в экзист - они от дизеля...
по ощущениям езды на этих пружинах с новыми аммортами - пипец жестко. когда начинаешь вьезжать в какую-то ямку, пружина выстреливает колесо вниз, часто слышится удар (это было и раньше, видимо это и доконало амморты), когда амморт распрямляется до конца. и ещё в опорах пружин помимо трёх шпилек есть три отверстия. это от ГТ версии такие опоры, для крепления распорки?
есть соображение, что бывший хозяин не заморачиваясь совместимостью, просто воткнул две первые попавшиеся стойки с разборки.
какие пружины, с какой маркировкой должны быть, чтобы авто не был похож на аппарат по лечению от мочекаменной болезни?
помеченый красным или синим?
![]()
Последний раз редактировалось mozzz; 20.09.2013 в 09:58.
чем ярче цвет тем жестче. так вроде.
Посоветуйте верхние рычаги? а то оригинал слишком дорого))) а также рулевые наконечники?
Желательно с кодом))
NoMoreFakeS, хитры примероводы из Котласа...
Может ещё и поменять?
Рычаги По качеству, по возрастающей - 555, swag, lemforder, БУ оригинал. Все это перед установкой желательно разобрать и смазать.
На все прошлые свои машины ставил рулевые наконечники CTR.
Номерочки уж сам погугли![]()
Мы не хитрые, просто пытаюсь подобрать оптимальный вариант, сейчас стоят Akitaka пробежали 30 тыс. щас люфт очень большой. А разбирать времени нету.
Спасибо будем искать))