Какие втулки? И сайлентблоки нижнего рычага продаются отдельно а то чёто я в магазинах спрашивал мне всё рычаг в сборе впаривают. Зарание спасибо.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости-вот их номер 56243-92J00(стоят копейки)
Сам только из под машины вылез-неповериш, но именно их и менял(у меня тож спереди на мелких кочках дребезжит), ещё не выезжал-вечером поеду проверю. Сайлентблоки нижнего рычага можно и отдельно купить-есть оригинал и заменители-в этой теме есть всё http://www.primera-club.ru/forum/sho...0%FB%F7%E0%E3:)
спасибо большое буду дальше всё менять.
Нашёл всётаки причину: ступица в потшипнике качается. Замучился искать что стучит. Вся ходовка в порятке. Когда за колесо качал оно не качалось, поддонкратил и опять оно не качается. Вот когда вывесил машину поставив пень под нижний рычаг вот только тогда я заметил что качается ступица.
Махнул сёдня задние пружины и амортизаторы. Причина-обломалась пружина справа(верхний виток) в следствии походу был перекос и умер амортизатор, появился стук и скрип. Почитав форум принял решение ставить аммортизаторы каяба 341227Excel-G, а пружины Kilen 59143.
Прежние аморики с пружинами прошли 110000(ставил прежний хозяин).
Амортизаторы стояли монро, кстати левый оказался на удивление в хорошем состоянии. Походу на прошлых колёсах-185\65\14 она цепляла всё снизу и поэтому аммортизаторы бывшие сразу заколхозили(приварили по куску трубы между нижним ухом и аммо-тем самым увеличили клиренс на 1,5см.-зачем варили, вадь проще проставки сделать??? Сейчас стоят колёса 195\65\15 и я не стал заморачиваться с проставками и поставил всё как есть.
Отдельное спасибо dimder и Клинчанин за отчёты.
У меня что то скрипит, скрип стоит резины, думал рычаги, разобрал, там всё ок, смазал собрал поставил, скрип как был остался, покачал машину, скрип идёт, от стоек вверху у чашки, что это может быть? опоры?
тут упоминалось про пыльники на задние амортизаторы от таза. можно подробнее, от какой именно модели подходят, или они одинковые/похожие. или может зависит от амортизатора, который у меня стоит, допускаю, что он не родной..
ещё вопрос, если на штоке сквозь порванный пыльник видна смазка, это что значит, что амортизатор потёк, или так и должно быть. т.е. шток должен быть сухим и блестящим или в смазке(у меня в чёрной)??
laughter,
ставили от 8-ки http://www.primera-club.ru/info/article/16108/ , маслянный шток не есть хорошо, потихоньку масло выходит.