Кто-нибудь ставил на перёд аморты Kayaba Ultra-SR, очень интересует выдержат ли они занижения -45мм на пружинах H&R
при покупке новых шаровых,наконечноков стабилизаторови остального с системой палец. вспомните отцов и дедов. вкручивайте штафельницы. в новых запчастях смазки нет независимости от фирмы. перед установкой и каждые 10тык шпрецом пару кочков смазки чтоб пыльник подраздулся и делов. на ниссане менял все недавно похвастать не могу а на старой копейке шаровым и наконечникам 116 тыс пробега и как новые. рарушение идет-недостаточно смазки вытирается плостмасска и кирдык,а так все скользит и работает
Поднаврал я выше, пружины H&R -35мм...
Пасиба, действительно нашёл инфу что UltraSR до -30...теперь в раздумиях???
Подскажите, пожалуйста, у P10 и P11 передние аморты взаимозаменяемые?
На сайте KYB партнамберы на передние Exel-G одинаковые, но на P10 есть ещё Ultra-SR, а на P11 нет( Хотя в каких-то интернет магазинах пишут что на P11 есть Ultra-SR с тем же партнамбером что и для P10....
Я походу дела тут всех достану, извиняюсь(
Последний раз редактировалось Choo; 12.12.2011 в 19:00.
Я когда рассматривал вариант установки ультры ср, тож этим вопросом задавался. По каталогу типа для Р10 идет Ultra SR, а для Р11 AGX. Имхо, маркетинг. Подходят, геомнтрические размеры одинаковые. По поводу занижения: 30 или 35 мм для пружин это вообще не существенно, так как зависит от авто, пружин, состояния опор резиновых, веса пилота и туевы хучи параметров, в том числе сила инерции в зависимости от широты дислокацииставь, не парься, критичного ничего не будет, максимум ресурс амортов чуть пониже станет. А вообще пошукай цены на New SR для внутрияпонского рынку, там для 11 кузова варианты были.
всем привет !! купил ниссан свой уж слишком он низкий был поехал в архангельск по пути заехал в киров и понял что моим стойкам давно хана и пружинам тоже (((Приахал в Рязань заказал через малого с сайта запчасти а именно
1 пружины по кругу
2 стойки по кругу
3 поворотные подшибники на перёд
4 опорники по кругу
5 отбойники по кругу
6 пыльники по кругу
я особо не стал заморачиваться по поводу нужно или нет, так как пружины на столько просели что было ясно, что остальному давно хана ,так как отбойники так колотили в кузов что просто слёзы на глазах появлялись ((( и когда я снял стойки полностью то я ошибся в одном что не поменял и не обратил внимание на это всё сразу !!Когда я снимал пружины они даже не выпрямились ((А когда стягивал новые ,то по 1.5 часа в двоём одну натягивали ))) Пыльники как лепёхи , отбойники разбиты , короче один хлам !! в итоге что получилось Перед поднялся на 5-6 см зад на 7-8 (не особо хорошо ) Но это всё ерунда всё это мне вышло в 21800 )) неделю поездил радовался как ребёнок , но тут стало хрустеть ,трещать , щёлкать , я в сервис ((( Приговор пока машина лежала на отбойниках это всё было в спящем режиме ,то есть не чего толком н е работало и не ощущалось ! А теперь тебе надо поменять
1 сален блоки
2 рулевые наконечники
3 стабилизатор а точнее всё что с ним связанно (((
вот так вот и теперь сново я к тому малому с Екатеринбурга за запчастями За одно поменяю и верхний рычаг что бы больше туда не лазить ))
ВСЕМ удачи !!
Choo
Я себе прикупил UltraSR на перед жду лета опробывать, а на зад таких нету
зато есть NewSR назад, нет на перед - хрень какая то получается
Последний раз редактировалось Bedlam; 04.03.2012 в 13:18.
Нужно поменять задние стойки на P11 Wagon и немного поднять попу. Какие поставить? Пока на примете Kayaba 341228. Может есть ещё какие Kayaba подлиннее?