Ну это самые дешевые оригинальные от Ниссан, там и до пяти тысяЧ доходят)))
Ну это самые дешевые оригинальные от Ниссан, там и до пяти тысяЧ доходят)))
картридж это и есть амортизатор, только без пружины, там ничего доделывать не надо, нужны стяжки, что бы пружину со старого снять и на новый одеть.
ПС не забудь прежде чем пружину одевать прокачать амортизатор, и после этого он должен постоянно быть в вертикальном положении, а то застучит
nasirovtofig,
держи ссыль-у нас по аналогии http://www.primera-club.ru/info/article/17272/
Ооо спасибо парни!
Подскажите пожалуйста.
Поменял сзади аморты и пружины, пружины поставил короче чем стояли, но зад поднялся, при том сантиметра на 2-3, не могу понять понять почему. До этого эти пружины стояли на другой GT, так там задок низкий был, прям как я хотел... У меня вопрос - это из-за новых амортов? Опуститься ли задок, со временем (ну там устаканятся аморты или пружины, не знаю
)?
А то у меня теперь перед заниженный (пружины H&R -30 или -35), а зад поднялся неожиданно, как будто 9-ка жигулей из 90х![]()
поставил каяба по кругу, по высоте осталось как и раньше.
стало жестче,чем на монро
Последний раз редактировалось ЯрослаV; 25.08.2011 в 09:38.
Парни подскажите какие амотры помягче газовые или маслянные?
расстояние от крыла до колеса меньше справой передней стороны, чем слевой.надо менять пружины?(амортизаторы поменял)
ЯрослаV,
Какое растояние....![]()