Не отключаю абс. При резком торможении машина сохраняет управляемость. Пробовал без него, машину ловить приходится, напрягает, постоянно наровит боком поехать.
Не отключаю абс. При резком торможении машина сохраняет управляемость. Пробовал без него, машину ловить приходится, напрягает, постоянно наровит боком поехать.
когда первы раз сел на приму бал доволен как слон...... гоню, помню, в дождь, спереди приора я тормозить о она пинается...вот я тогда наложил..... потом первый снег, только педаль тронешь уже пинается обратно... думал отключю, поставлю кнопку на разрыв.... но до одного случая...обрулил на абс машину....так бы точно в бок впорол ей.... машина с обс управляется при торможении и ее не несет боком никуда (да этого отъездил 50 тыс км на девятке, проблем не испытывал).... это я к чему....плюсы и минусы есть во всем.... наш мозг - вот главная абска... будьте осторожна на дорогах, держите дистанцию.. тогда все будет хорошо.....
з.ы. так и езжу с абс, не стал отключать....привык.... ей тоже можно эффективно работать...
Ярослав, не мне тебе рассказывать, что в данной ситуации у тебя явно разница в усилии по осям. Ты же машину отлично знаешь. Просто я прошлую зиму откатал без ABS, в эту тоже отключил. Так вот - пробовал на пустой скользкой дороге примерно с 70 оттормозиться в юз. Остановился, не меняя траектории. После этого успокоился и спокойно катался...
у меня бриджи MZ-03 лучшие по тестам 2003г гэ..ни в какое сравнение не идет с шипами..
10 лет на жигулях отьездил один раз боком понесло в декабре на летней резине со скорости 80 км/час вырулил и даже на дороге удержал машину крутнло три раза,благо на встречке никого не было, сразу переобулся в шипованую "снежинку" и с тех пор никаких "боком" не было а если бокомм то смотри пост Ромки (Moroz) все верно написал усилия по осям тормозные значит разные и при таком раскладе вообще АБСка будет постоянно срабатывать вывод тормозную систему надо в ремонт с АБСкой этого не поймешь пока до дыр не сотрется диск, тормозов нет а ты все думаешь что там все гуд..
Ромк, ну боком может потащить, если колёса на разных покрытиях окажутся, но потаму и пишу, нужно опыт вождения иметь, бросить педаль, выровнять и рывками оттормозить.... кстати ABS(а если быть точным, то EBD) тоже в такой ситуации проиграет. Она конечно не даст уйти в боковой занос, но тормозной путь будет просто огромен, что imho неприемлемо, я лучше в управляемый занос машину пущу и остановлюсь предсказуемо....
все, убедили, пошел с ножовкой - отключать эту бесполезную вещь))
у меня такая беда. Вчера решил снять заднее левое колесо и посмотреть что там по причине слабого его торможения, а на носу техосмотр. Снял
и заметил чрезмерный износ наружной колодки (внутренняя была ещё в норме). Соответственно было принято решение о замене колодок. После установки новых колодок при прокручивании колеса стало происходить
подклинивание его в одном определённом месте, а при торможении бьёт по педали тормоза. Раньше такого не было.
педаль отбрыкивает с треском в обратную сторону?
А меня прикалывает абс!