Дык запараллелить лучше. Все равно снимаешь стойку всборе, открывая доступ к стаканам и инсталляциии распорки. Будешь опоры забирать - расскажу как я делал.
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
Родная распорка от ГТ? Или переделанная под трехшпильковые опоры
Тогда тебе ГТшные опоры надо или протюнить обычные. Там на самом деле достаточно добавить по 2 болта в отверстия, которые на опорах уже имеются. То есть выточить по диаметру и впрессовать в опоры. Только шляпки с обратной стороны скруглить и потоньше сделать, чтоб резиновая опора пружины не топырилась. Или новые гтшные купить. Номера я тут выкладывал уже в теме. Заказывал японские, на версию SRi, потому что от европеек на складе кончились.
Не в чашках дырки сверлить, а в стаканах кузова. Чашки гтшные болт он, готовы без переделок. Чашки не дырками отличаются, а дополнительными торчащими шпильками. Посмотри фотки в теме про распорку, все понятно станет. Мне просто хотелось купил и поставил, не возить к токорям и прочее, знакомых таких нет. Только кузов продырявил и все. А если у кого-то есть возможность с токарями скорешиться - почему б не сэкономить на чашках. Старые отлично апгрейдить можно, если не гнуты они. Вопрос чисто материальный.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 24.06.2011 в 10:17.
купил машину и заметил что стоят разные пружины,одна сторона выше другой гнадо менять пружины причем в паре так как незнаю какие стоят оригинал ну очень дорого хочу каябу ,мож кто полскажет номер по экзист
есть-ли разница между стойками "каяба" производства япония и чехия(задние)? на днях хотел прикупить, в наличии оказались только чешские, нестал брать