Не по теме, но переделали рычаги которые были на подшипниках на сайлентблоки жигулевские кажется от 2107, пробег около 5000 тыс. Пробег маленький но перед зимой только менял, пока полёт нормальный. Цена вопроса около 15 у.е. сайленты и отец токарь.
Не по теме, но переделали рычаги которые были на подшипниках на сайлентблоки жигулевские кажется от 2107, пробег около 5000 тыс. Пробег маленький но перед зимой только менял, пока полёт нормальный. Цена вопроса около 15 у.е. сайленты и отец токарь.
telepuza, а подробности?
В рычаги, которые идут на подшипниках, в местах крепления были выточены две втулки, далее кто видел жигулевские сайлентблоки знает, что они идут ввиде гриба , а за его шляпой выступает еще часть сайлентблока, так вот эту часть стачиваем, плюс пара мм самой шляпы. (В мм не скажу сегодня, как буду на работе постараюсь все измерять и опубликовать), такая же манипуляция делается и с оставшимися 7-ю сайлентами. Естественно что диаметр сайлентблока меньше чем посадочное место, так вот, та втулка которую мы запресовали в рычаг в начале имеет наружний диаметр такой как у рычага, а внутренний как у сайлента. Все это дело запресовываем и ставим.
Во всем этом есть один маленький минус скорее моя не доработка, когда пресовали сайлентблоки где-то не дотянули и в сырую и дождливую погоду правый рычаг скрипит видимо вода попадает, но решение и этому на форуме нашёл правдой не сделал ещё это решение очень простое, установка пыльников от москвича 2141,для любителей конкретики не скажу с чего именно ибо попросту не помню.
telepuza, Как он работает,в отличии от подшипника.??У меня стоят на одной родные,на другой на подшипниках,но я делаю вывод для себя по мере езды,на подшипниках подвеска работает мягче и веселей,мне очень нравится.
Как мне показалось стала немного жоще))
На подшипниках совсем немного отездил и то отхрустел,а не ездил т.к. когда рычаги снял оттуда шарики посыпались.
Машина нам с женой досталась после свадьбы,от тестя, так что не вкурсе, когда он их менял и сколько проехал))
Касаемо реставрированы рычагов, как мне кажется немного лучше тем,что рычаг играет не только вверх и низ, но за счёт сайлентблоков играет в стороны, хотя опять же я не техник и может такая игра рычага вообще не допустительна.
Спасибо,можно по конкретнее?
Ты прав, после замены сразу почувствовал, что машину тянет да и положение руля изменилось, сделал развал и все ок, пока полёт нормальный, по резине смотрю на глаз износ одинаковый, но после замены даже оригинальных рычагов рекомендуют делать развал.
Спасибо тебе за разъяснение. Как будет время хочу съездить проверить их. В планах заменить эти рычаги на реставрированые нами же но с капролоновыми втулками все как в оригинальных рычагах, правда сейчас проблема где взять 8сальников, ну это в планах.