
Сообщение от
lasss198
555 он на втулках.вот то как я ремонтировал свои верхнии:
РЕМОНТ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА(подшипниковый)
Заскрипел у меня рычаг.На многих форумах читал о верхних рычагах и решился снять и отремонтировать. Фото того как снимать рычаг выкладывать не буду. Снял,разобрал и вот тут я сел. Вместо втулок у меня подшипники. Один развалился и от этого скрип. Поматавшись по рынку и магазинам не нашёл подшипник(((. Пришлось заказать новый рычаг. 555 мне обошёлся в 1200. Поставил новый и начал дальше радоваться. А недавно наткнулся на тему одну,но там чистой воды колхоз.
Итак,снял все замеры с рычага старого и начал искать подшипники и сальники. Перекапал кучу всего. И нашёл 69044W, производитель WAI за 130 рублей штука.Но есть и российский аналог 1000904 стоит вообще копейки,но я не смог найти в продаже.А вот с сальником я тормознулся, размеры 37х20(как и подшипник). Номер я ни как не мог найти(((. Мне предложили сальник рулевого редуктора от ваз 2101, его размеры 37х19, цена 8 рублей)))идеально подошёл. Итого 138 рублей и смазка по вкусу. По времени 15 минут.
Есть одно НО. Втулка на котором сидят подшипники с двух сторон на концах имеет размеры 22. Смело стачиваем край до нужного нам размера, до 20))) И всё.
Кстати,подшипники на много долговечнее втулок))))да и дешевле.