Друзья, не скрою, иногда пью). По конструктиву: подшипник закрытый /60/ 302, японский стоит 300 рублей, Ру стоит 45 рублей..он внешней обоймой упирается в трубу рычага, он вбит в кусок трубы /бочонок сороковка/ немного шкуркой нужно поработать внутри трубы, на отправке, утапливаю подшипник в трубу миллиметра на три, эти три миллиметра трубы заходят на тело трубы рычага и привариваются к рычагу. Нутрометром штангеля измеряю положение подшипника и отрезаю лишний метал бочонка с запасом миллиметра три, внутрь тела трубы рычага предварительно вбил старые салейнблоки /отпилив все внешнее от него- отпилинная часть на фотах выше есть/ . распорная втулка между двумя подшипниками это две старые втулки / одеваем на болт и свариваем/ опускаем внутрь рычага, она упирается в подшипник, и отпиливаем что бы торчала из рычага чуток / пол мм/ берём второй подшипник с трубой и утапливаем на нужную глубину, вставляем болт и завариваем вторую обойму.можно прихватывать , выбивать подшипники и заваривать..я не вынимал, так заверил, медленно не перегривая.у подшипника внутренний диаметр 15 мм а болт 12.. Туда втулку с бортом ..высота борта 6 мм..между бортом ииподшипником в обойме заливаем силиконом..все.
- - - Добавлено - - -
![]()
anton12345, наружняя? Дозаполни профиль, какой авто мотор год..
Да наружняя левая , мытая давно..мотор sr18 в документах, декабрь 1997 года автомобиль,
anton12345, по 1,8 х з..
anton12345, Антон, самогон это хорошо, НО не вижу смысла заморачиваться "колхозом" с подшипниками не зная итога\результата\ресурса\последующего пробега. Ты можешь конкретизировать свою работу?
Трезвую писанину разобрал, я хоть понял что сделано, будем следить, аж интересно стало
P.S. самогон с чего? Тоже такой хочу.
anton12345, Если колхозить то вместе с токарем на пару.Тот хоть допуски посадочных мест знает.И всё в центрах.