Kilen
Kayaba
Nissan
ATS
Quinton Hazell
другие
Поставил с занижением специальные
если быть поточнее с пружинами то ситуация такая , на правой лопнул верхний виток и машина просела на 2 см, к тому же стойки мертвецкие, ездить в таком состоянии удовольствия не приносит, а езжу каждый день и просто нет времени ждать . Вернулся час назад из гаража, всё таки поставил от 09 , встали почти как родные , правда пришлось срезать 2 витка. В целом с новыми стойками результат положительный. Ну немного поезжу , а там видно будет как пружины себя поведут
Ребят подскажите, подвеска зад. перед. праворукой и леворукой отличается чем? и не совсем в тему - двигатель sr20ve можно ставить с коробкой от задушенного sr20de 115 л.с.
пружины от ВАЗ дерьмо полное...три раза лопали лично у меня, последний позавчера, результат - вырваны амморты из подушек и сломаны, планирую ставить от максимы, разбираюсь еще..
а сколько витков срезал
от 09 ставит задние пружины - имхо *совсем неправильно*. они и мягче и длиннее и ресурс меньше у них. вчера купил себе на Р10 задние стойки, еще не ставил. примерил их с бу от максимы друга - на максиме задние как игрушечные смотрятся рядом с моими родными. потом сравнил со стойками от 09 задними - от 09 примерно такие же до диаметру и длине, тошлько вот диаметр штока от примы больше. и пружины от примы больше по диаметру. ну и наверняка пружины и стойки от примы жестче, чем на 09.
Ставил задние от Максимы-Цефиры стоковые с разбора. Они немного выше, где-то в отчетах есть тема, писал и фотал. Прошло больше года, полёт нормальный, у нас п11 и максимы-цефиры амморты, пружины-пыльники-отбойники, почти одинаковые.
Почему "неженькие" ? Размер не имеет значения, задача амортизатора гасить вертикальную амплитуду раскачки.
В таком корпусе вполне достаточный ход штока амортизатора, корпус-труба так же достаточно прочен для удерживания пружины в чашке.