Сколько у тебя зубцов на валу?
Сколько у тебя зубцов на валу?
Тоже есть вопрос по внутреннему шрусу.. у меня стоит не родная коробка от 1.8 рассыпался трипоид. подходит ли трипоид от коробки на 1.6?? просто остались все шрусы от родной коробки все что стояло до замены. и какие могут возникнуть сложности про замене если они подходят?
Кажись нашел!!!!!!!!!!!!!!!! Шрус правый внутренний на SR20
Искал через каталог асвы
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1223616
ASVA NSIR-EP20
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NSIR-EP20+
Есть аналог от фебеста
П.С. тоже шрус полетел, мать его.
Я вместо трипоида поставил именно шрус с шариками внутрь влево. Езжу, нормально. Или будут последствия?
yaroslav_m
А от какой машины поставил?
А коробки SR20Di на п10 и SR20DE на п11 по шлицам отличаются, никто не сталкивался?
Доброго дня! кто подскажет на мою номер внутреннего шруса по каталогу, очень прошу!
люди, развейте или подтвердите сомнения по поводу внутреннего правого шруса. при движении на малой скорости что-то или скрипит, или трещит с правой стороны , но больше похоже на треск. чем сильнее разгоняюсь, тем меньше треск до полного исчезновения. при движении по прямой задним ходом треска нет. при нажатии на тормоза треск тоже пропадает. трещит как на нейтралке, так и на передаче.
пыльник руками пощупал, повреждений нет, но вокруг него все закидано смазкой.
и еще, там пыльник круглый или трипоидный?
Последний раз редактировалось kolya621; 30.08.2012 в 22:53.
ты же пощупал его... они отличаются внешне. трипоид скорее всего там, хотя всякое может быть. а то что вокруг него все закидано а повреждений нет-думаю хомут не держит,через него всю смазку и выкинуло. А диагностировать по рассказу сложно. Но очень похоже именно на то, что ты думаешь???
ну а почему он на нетралке трещит и при выключенном двигателе. по идее нагрузки на шрус нет, а он трещит.
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:02 ----------
сегодня разбирал шрус внутренний. оказался целым, без износа. пыльник целый, добавил смазки. дело судя по всему не в шрусе.
интересный момент наблюдается - поддомкратил правое колесо, включаю любую передачу, отпускаю сцепление и появляется треск, причем внутренний шрус из гранаты вынят был, т.е. вместо правого колеса вращалась только пустая граната внутреннего шруса.
левое поддомкраченное колесо работает нормально, без посторонних шумов.
по идее дело не в коробке, гремело бы при работе любого колеса, тогда в чем? у кого какие мысли?
Последний раз редактировалось kolya621; 03.09.2012 в 00:08.