да, правый привод с подвесным. вроде подшипнику смерть пришла, так сказали. подшипник продают за 30 $.
а его подобрать можно от чего другого, подешевле чтобы?
да, правый привод с подвесным. вроде подшипнику смерть пришла, так сказали. подшипник продают за 30 $.
а его подобрать можно от чего другого, подешевле чтобы?
Подобрать можно, думаю, в спецмагах где подшипники продают, но дешевле врядли выйдет, да и еще тыкаться с этим подшипником в кармане по магазинам... Х.з. стоит ли придумывать себе эти квесты? А вообще 30$ для такой вещицы вполне недорого, ИМХО. Еще бу можно глянуть где-нибудь, но там скорее всего привод в сборе будет с гранатами и подвесным - у нас в р-не 70$ стоит такая фигня.
ну, проще купить наверно. я сеть облазил, есть похожий по ГОСТ 62207, но внутренний диаметр на 0,5 мм больше, что не есть хорошо, лучше бы меньше был.
меня терзают сомнения, что это подшипник. почему при заднем ходе треска нет? как бы дело не в коробке оказалось. там же дифференциалы на каждое колесо отдельно работают.
Сними его да посмотри. Можно даже открутить от корпуса сам подвесной да покрутить туда-сюда (если получится. но должно вроде) может он вообще болтается. Можно снять кулак поворотный да привод полностью с подвесным вынуть да посмотреть что с ним. А то что на заднем ходе не хрустит это еще не о чем не говорит.
То что диаметр больше - плохо очень, тем более на 0,5мм - втулку такую тонкую нет смысла делать, а точить привод врятли получится.
поменял сегодня подшипник, старый болтался уже. но треск остался, видимо дело в коробке. а что там может быть? трещит только справа, при движении назад не трещит, при нажатии на тормоз треск тоже прекращается. ось из коробки вынимал, она целая, без выработки
Тогда диф разберай. По ходу там беда. У меня есть от дифа запчасти, но они автоматные. Его даже без снятия кпп можно разобрать, но наврятли так проще будет . Если на СТО хочешь делать - дешевле будет б/у купить и самому поставить. В любом случае дешевле бу коробку, чем новую з-часть. Цена з.ч.+демонтеж КПП+отбраковка+ремонт в 800 американских рублей вылезет, а б.у. коробку за 200+100 доставка. Но это у нас цены. Автомат менял в этом году 8000руб. зарядили. Решил сам менять - гиморроя хветило по незнанке, особенно когда один без помощи ставил - она килограмм 70 весит, коробка на горбу, в одной руке бублик, а другой направить его на вал пытаешься. Но с механкой проще гораздо, дотя тоже полмашины разобрать надо.
у меня прима р10 седан 2литра Кто подскажет Развалился шрус на коротком валу который идёт от коробки передач с правой стороны как меняется он
откручиваешь гайку ступицы, перед этим можно что-то ещё с поворотного кулака снять, либо амморт с верхним рычагом, либо снизу шаровую (сам не разбирал, но по эскизам судя - можно) открутить, потом удаляешь остатки шруса. из коробки вынимается с небольшим усилием, можно монтажкой поддеть, там колечко стопорное. его тоже менять рекомендуется.
про SR не увидел...