THANK YOU, уже побежал![]()
Я прошу прощения, за по возврат к полугодовой истории... А почему они так сильно интересовались, как вы узнали? Что? если был у неофициалов, так сами официалы обвинят в том, что при диагностике не у них , был сделан люфт шаровой???? Просто от официалов ждать можно всего.... ( ТИПА:Стукнули в багажник, фару перднюю по гарантии менять не будем...Сообщение от FSV
)))Спрашиваю потому, что точно такая же ситуация, но у меня 22000 пробег, машина 2007 года, но я сейчас нахожусь на стадии только обращения к диллеру с бумагой от неофициального сервиса.
Если кому интересно - поставил шаровую Sidem 41282 - встала как родная, без доработки.
Даже на коробочке написано - primera p12
В оригинале TRW или (TWR точно не помню) стоит. Имеются в продаже. Правда я менял рычаги в сборе, но сейчас жалею. Когда снял его, то сложилось впечатление, что салентблоки там вечные...Сообщение от Ulysses
Тем не менее, они разбиваются. Я менял в обоих нижних рычагах маленькие сайленты, большие с виду действительно вечные
???пожалуйста, может кто подскажет симптомы замены шаровых и рычага, чтоб в сервисах по ушам не ездили.
При езде по неровностям слышны стуки... при диагностике в сервисе мастер должен продемонстрировать люфт в шаровой и сайлентблоке при помощи монтажки например...Сообщение от ilya926
А вот и я не согласен с этим. Да, потому что у нас в сервисе запчасть придеться ждать от 1 до 6 месяцев, потом еще могут продлить еще на 3 месяця. Получается 9 месяцев. У меня Прима Р12 купил в сентябре 2007г., обе шаровые полетели уже через 10т.км, Купил на максиму А32, пока не менял жду по гарантий оригинал чтобы обточить, а на пока я старые прессонул и как заводские вышли. Сейчас проехал уже 16т.км стучить уже стойка стабилизатора. В сервисе одни тупые, в акте написали что 1 шаровая и нивчем не винный подшипник. Ну и х.. сним, снял с гарантий.Сообщение от 4ell
дилеров чужие бланки не устроят, даже от другого официала - сам сталкивался...
скажут - будем сами смотреть...