
Сообщение от
sergik0202
парни, кто ставил задний сайлент (большой) Sidem.
Значит, менял его и обнаружил следующее...
когда открутил болты кронштейна от кузова, то сам кронштейн с сайлентом крутился как по часовой, так и против часовой стрелки без напряга.
При визуальном осмотре (когда был прикручен к кузову) никаких признаков его выхода из строя замечено не было.
Открутил кронштейн с сайлентом и обнаружил следующее:
- с одной стороны резина лопнула по внешнему диаметру (пока не начнешь выворачивать, не увидеишь, т.к. порвался внутри за кромкой обоймы);
- с другой - по внутренней втулке.
Так что, глядите у себя как и что...
т.е. открутите 2 болта, которые крепят сам кронштейн к кузову и попробуйте его покрутить по часовой и против часовой стрелки.
Если кручение происходит больше, чем на 5 град рекомендую заменить его на новый...
Кстати, запрессовал себе Фебест (в РОДНОЙ кронштейн). Что касается отчета и запрессовки с помощью съемника для 2108, то при всем моем желании этого сделать не получилось.
Сайлент запрыгнул в кронштейн ТОЛЬКО на гидропрессе при давлении 4т...
Вот так вот...