Невзначай заметил,что у меня при посадки пассажиров на задние места зад машинки заметно проседает,то есть,арочный просвет между подкрылком и колесом полностью отсутствует и арка заходит на покрышку,а это не есть хорошо,так как клиренс уменьшается,так вот хочу спросить совет бывалых,на что мне настраиваться,то есть амики с пружинами или к примеру амики или наоборот пружины,приказали долго жить,пробоев в задней подвески я не ощущаю,нечего не гремит,потёков стояк нету,конечно вскрытие покажет),в каком состояние амики,но может это некая болячка Прим,более распространённая?.
anna_1969,
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
В Балашихе возле МАКСИТИ есть заправка, в ней магазин, я во вторник две шаровых кипил там. Вот тел:7559259 и 6418637
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
Есть в Балашихе, на заправке возле МАКСИТИ, во вторник там приобрел![]()
вскрытие покажет, что амо уже кончились... замена пружин со стойками одновременно... стоковые пружины - не айс с новыми стойками, по крайней мере с Каябой, а подбирать - денег не хватит...
Каяба с ОВК пружинками - имхо - красота, мне нравиться... зад на 5 см поднялся после усадки пружин (6 месяцев) по началу - был подъем на 6-7 см...
В чём именно заключается дискомфорт,если к примеру оставить пружины,а поменять только амики к примеру на Каябы или на те же Монро?,изменится ли клиренс? и ещё если верить брашурам по сравнению рейсталинг и до,то если мне не изменяет память там говорится,что на рейсталинговой приме увеличена жёсткость подвески на 30%,в частности пружины,то можно допустить,что при определённом пробеге пружины теряют свою жёсткость и возможно при замене амиков подвеска уже не будет на столько дубовой как на новом автомобиле?,конечно за комфорт стоит платить и если для комфорта требуется комплексная замена стояк,то так тому и быть,только хотелось быть уверенным,что машина не просядет,так как не особо хочется колхозить с проставками под опоры и впихивать межветковые резинки,так же с учётом того что машинка не так уж и лёгкая и слишком мягкая подвеска будет кренить на поворотах,да и попадания в яму на скорости,вообщем хочется как лучше и по возможности с наименьшими затратами))).
Последний раз редактировалось Мороз.71; 12.04.2011 в 12:26.
Мороз.71, читай тему, если честно надоело уже одно и тоже повторять...
PS Подвеску не мягче надо делать, а более энергоёмкой..
Мне проще поменять амики,чем осилить 126стр.),темы,ладно Спасибки!,выясню всё сам после замены(
а чтобы понять суть - не надо читать все 126 страниц. Прочти хотябы штук 20 последних, и я и sergik0202 неоднократно говорили что и как, уже надоело одно и то-же отвечать... каждый, кто задумался о подвеске почему-то ждет, что всё разжуют ИМЕННО ЕМУ, а ведь разжевано-пережевано всё уже по много раз....
PS Ничего личного...
vest202,
Сталкивался! То же левая. В моем случае, при замене стоек развалилась верхняя чашка на стойке. До этого так же звенела. Подошла от максимы. Только сальник старый переточили
Попрошу Вас не наезжать,))),но честное слово,уже пару часов читаю тему(в жизни столько не читал))),уже устал и не нашёл или не дочитал до того,где есть комментарии о замене ИМЕННО задних стояк и оставленных стоковых пружинах на РЕЙТАЛЕНГ,я уже понял,что комлексно с пружинами ГУД,но всё же хотелось услышать пусть и негативный отзыв именно после замены только амиков и опять же каких амиков,Примы или от Максимы,у меня главная задача вернуть клирен при загрузке,а о комфорте из за финансовых затруднений пока некогда заботится,возможно попоже когда дело дайдёт до передних стояк,так как по моему личному мнению,за основной комфорт в большей степени отвечает переднея подвеска,задняя так сказать вспомогательна,а переднея точно требует замены на более комфортный аналогог,но не спорю,что в целом всё должно гармонировать,так что меня пока интерисуеют только задние амики на стоковых пружинах,чтоб потом при дальнейшей смене подвески,мне не пришлось сного их покупать.Вопрос;амики Каяба или Монро?,Прима или Максима?
В опросе вопрос: (цитата)ктонибудь коябу или монро ставил?
да супер
да хреново
Большинство за Супер,но есть и за Хреного.,но опять же хреного или супер за что именно Кяба или Монро,по жизни приходилось менять подвеску и сталкивался с этими фирмами,так по моим ощущением разница всё же есть.